NFC соки становятся модными
Среди молодых потребителей так называемые NFC соки ( не из концентрата ). Это является следствием растущей моды на здоровый образ жизни и питание. Продукты этого типа ищутся на прилавках магазинов, и их дополнительное преимущество заключается в том, что они экологичны, полезны для здоровья и соответствуют тенденции медленного питания .
Производство прессованных соков осуществлялось группами производителей фруктов. Их производители также убеждены, что массовый производитель соков способен отличить марочный продукт. Рынок соков NFC от крупных производителей имеет исчерпывающую маркировку, различные виды экомаркировки и т. Д. В результате российского эмбарго и перепроизводства яблок все больше и больше компаний участвуют в производстве соков, и поэтому все больше мелких производителей фруктов используют прессы. соки из собственного урожая. Обычно производители используют упаковку bag-in-box (мешки с клапаном) для таких соков. В небольшой прессе соки производятся в основном в сезон, вне сезона, насколько позволяют ресурсы яблок.
Соки NFC входят в группу продуктов премиум-класса, предназначенных для самых требовательных потребителей, которые обращают внимание на питательные свойства продуктов и их сенсорные качества. О том, что свежие соки находят свое место на рынке, также свидетельствует тот факт, что потребители готовы согласиться с их довольно высокой ценой. Более высокая сумма, которую потребители готовы тратить на соки NFC, также является дополнительным источником наценки для производителей и продавцов.
В 2015 году объем розничных продаж соков, нектаров и фруктовых напитков в Польше достиг почти 6 млрд. Зл. Это вторая по величине после газированных напитков категория безалкогольных напитков в Польше (в стоимостном выражении). Предполагается, что в ближайшие четыре года темпы роста этого рынка в Польше достигнут среднего уровня в 1,4%. ежегодно, а объем продаж в 2020 году составит почти 6,4 млрд. зл. В этой группе динамика потребления свежевыжатых соков в 2011-2015 годах составила целых 225%, достигнув уровня 108 млн литров. В Европе около 32% потребления соков составляют соки NFC, но во Франции, например, доля соков NFC на рынке составляет 63% (по сравнению с 21,4% в Польше в 2015 году).
Производители свежевыжатых соков воспользовались возможностью обратиться в Агентство сельскохозяйственного рынка за поддержкой в рамках RDP 2014-2020. Кроме того, с 2015 года ARR проводит рекламно-информационную кампанию под названием «Соки и муссы - витамины в удобной форме», проводимые на рынках Польши, Румынии, Чехии, Словакии и Литвы. Бюджет трехлетней программы составляет 5 миллионов евро, а продвигаемая продукция - это фруктовые и овощные соки и муссы. Это еще одна кампания по выращиванию фруктов и овощей, финансируемая из средств ЕС.
Источник: ARR
Статьи по теме
- SGGW разводят
новый сорт яблок Польша является третьим в мире производителем яблок. В типичный год из местных садов мы получаем около 4 миллионов тонн этих [...] - ARR сообщение В соответствии с § 6a Постановления Совета Министров от 5 сентября 2016 года о реализации Агентством рынка [...]
- Соки, нектары, напитки
в свете текущих требований На полке магазина соки, нектары и напитки стоят рядом - часто в смущающе похожей упаковке. Что такое [...] - Вкус природы Королевский шорт, гороховый суп или экспедиция. Старые сорта деревьев бьют рекорды в Польше. [...]
- Фермеры получили поддержку от АРР Реализация «пакета Хогана» и «эмбарго» - последние кризисные задачи Агентства сельскохозяйственного рынка. На их [...]
- интервьюеры
для плодоводов До конца ноября обязательные статистические обследования в области сельского хозяйства проводятся по всей Польше. Люди, [...] - Является ли реклама еды
это может быть образовательным? Реклама может быть положительно использована в современном образовании в области питания (молочные продукты, соки, вода, орехи, продукты о [...] - Это не будет сладким В прошлом году урожай яблок был рекордным. Производство в садах составило более 3 миллионов тонн, что почти на 15% выше [...]