У рекламного рынка лучшая первая половина года в этом десятилетии
09.09.2008, 07:01
Наибольшее увеличение доходов от рекламы зафиксировано в Интернете (фото: rawpixel / Unsplash)
Стоимость чистых рекламных расходов в первом полугодии составила 4,659 миллиарда злотых - лучшая первая половина рекламного рынка с 2010 года.
Последний отчет от медиа-дома Starcom показывает, что с января по июнь 2018 года четырнадцать секторов увеличили свои рекламные инвестиции, а два - ограничили их. Наибольший прирост объема был достигнут за счет торговли, которая потратила 773,4 млн. Злотых на рекламу, что на 17,9% больше. больше, чем годом ранее.
Торговые сети Lidl, Biedronka, Kaufland и Media Markt много инвестировали в рекламу. Фармацевтическая промышленность потратила 554,7 млн. Злотых (рост на 9%). Наибольший прирост был зафиксирован компьютерами и видео аудио - на 19,7 процента, до 60,3 миллиона злотых.
«После очень хорошего первого квартала рынок ускорился еще больше: за весь год он вырос на 9,2 процента, что означает, что рекламодатели потратили на 392 миллиона злотых больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рынок рекламы использует хорошую экономическую ситуацию в Польше Динамика роста стоимости валового внутреннего продукта составила 5,1% как в первом, так и во втором квартале », - комментирует Магдалена Коленкевич, генеральный директор Starcom.
Интернет фиксирует самое большое увеличение доходов от рекламы. Расходы на продвижение в этой среде увеличились на 14,1 процента, до 1,554 миллиарда злотых. Больше всего было потрачено на телевизионную рекламу - 2,204 млрд. Зл. (Рост на 8,7%). На 9,5 процента, до 340 миллионов злотых, увеличились расходы на рекламу на радио. Для рекламы в других СМИ были выпущены следующие СМИ: кинотеатры - 60 млн. Зл. (Рост на 5,4%), наружные - 254 млн. Зл. (Рост на 1,8%), склады - 156 млн. Зл. (Снижение на 5%), ежедневные газеты - 92 млн. злотых (снижение на 5,3%).
(IKO, 03/09/2018)
* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter