Статья содержит размещение продукта

  1. Кто, где, за сколько?
  2. Это эффективно?
  3. Примеры размещения товара:
Знаете ли вы, какие специи использует Магда Гесслер, какие герои пьют из серии «Rodzinka.pl», где участники магазина «Приготовленные» или кто является поставщиком энергии в «Клане»?Таким образом, вы стали жертвой размещения продукта или размещения продукта в Польше.

фото: thinktock
Все чаще мы можем найти различные продукты в телевизионных программах или сериалах. В отечественных СМИ так называемые размещение продукта выглядит как грязная маркетинговая новинка. По определению, эта форма рекламы не должна манифестировать наше внимание явным образом, а только воздействовать на подсознание. На польском языке это все еще оставляет желать лучшего.

Кто, где, за сколько?

Согласно отчету Pentagon Research «Размещение продукта» за октябрь 2012 года, в течение недели можно отметить появление 179 отметок с общим временем 147 минут и стоимостью 4,27 миллиона злотых. Бренд Kucharek выпущен больше всего для размещения продукции. Общая стоимость еженедельной экспозиции этого бренда, по оценкам Pentagon Research, составляет почти 800 000. злотых. Примат, TVN Player и Samsung стоят за этим. Станция TVN зарабатывает больше всего на размещении продуктов - общая недельная экспозиция всех продуктов составляет более 2 миллионов злотых. Чуть меньше, потому что 1,2 миллиона злотых зарабатывают TVP2 в неделю. С другой стороны, Polsat самый маленький, так как он всего 413 тысяч. PLN, но эта станция еженедельно отображает только 7,8 минут. размещение продукта, пока ТВН почти час.
Согласно отчету Pentagon Research «Размещение продукта» за октябрь 2012 года, в течение недели можно отметить появление 179 отметок с общим временем 147 минут и стоимостью 4,27 миллиона злотых

В прошлом году продукты чаще всего размещались в программах «Я люблю тебя в Польше», «Доброе утро, ТВН», «Кухонные революции» и сериале «Юлия». Часто можно было увидеть отдельные бренды или их продукты в программах «Какая мелодия?», «Мастерчеф», «Должна быть музыка только музыка», «М для любви», «Вопрос на завтрак» и «Идеальная домохозяйка». За неделю в «Я тебя люблю, Польша» за полчаса можно увидеть 309 выставок, а их общая стоимость превышает 700 тысяч. злотых. В «Кухонных революциях» их всего 46, и они показаны на 4,4 мин. Благодаря этим нескольким минутам программа зарабатывает 461 тысячу. злотых.

Это эффективно?

- Размещение продукта эффективно для повышения осведомленности и имиджа бренда, но не обязательно стимулирует краткосрочные продажи. Чтобы добиться быстрого роста продаж, реклама в сочетании с инструментами стимулирования сбыта, в частности снижением цен, может быть более эффективной, - говорит Мацей Дембски, адъюнкт Академии социальных наук и заместитель директора департамента маркетинга.

Дембски добавляет, что размещение продукта эффективно продвигает продукт, формирует его осведомленность, имидж, потому что потребитель не полностью осознает, что он является получателем рекламной деятельности (если продвижение не слишком интенсивное, как в некоторых случаях, в комедийных сериалах, таких как семейный .пл не обижает). Поэтому, если мы смотрим фильм и в нем скрыто рекламное сообщение, мы не меняем каналы, как в случае традиционных рекламных блоков. Этот вид рекламы также эффективен, потому что когда мы смотрим телевизор, мы расслаблены. Мы поглощаем различное содержимое совершенно по-разному, мы относимся к ним более позитивно - в отличие, например, от наружной рекламы. - Мы работаем на относительно молодом рынке, где в настоящее время создаются механизмы формирования предложений по продажам, наращивания спектра услуг или конкуренции за клиентов. Благодаря рекламной деятельности за последние 2 года, ENEA является узнаваемым брендом. Размещение продукта в СМИ - это инновация на энергетическом рынке. Присутствие в популярных и просматриваемых сериалах и телевизионных программах формирует восприятие бренда, его атрибутов. Помимо рекламы, она также дает возможность представить образовательные темы, например, в области смены поставщиков энергии, - говорит Луиза Троцка, представитель ENEA SA. Это подтверждает Михал Ставецки, директор по маркетингу бренда Apart. Он объясняет, что размещение продукта более эффективно, чем традиционная реклама, среди прочего потому что зритель часто покидает телевизор во время рекламного перерыва. Кроме того, в рекламном блоке компания мало влияет на соседние места (это не всегда хорошая компания для ювелирного бренда класса люкс). В случае размещения продукта в серии компания полностью контролирует выбор контекста - она ​​точно знает, в каком контексте будет отображаться элемент. Когда зритель сосредоточен на фильме, такое сообщение достигает его гораздо лучше, чем традиционная реклама.

В зарубежных СМИ размещение продукта имеет давнюю историю. Размещение продукции в Польше очень сильно развивалось только в последние несколько лет - в фильмах, но прежде всего в телевизионных программах. Это менее заметно, например, в компьютерных играх. Вещатели такого контента должны соответствовать Директиве ЕС (2010/13 / EU), а также Регламенту KRRiT от 30 июня 2011 года. На них должна быть графическая печать каждой программы, в которой применено размещение продукта (должна отображаться не менее 4 секунд, занимая 5% экрана). Однако польским продюсерам и сценаристам еще предстоит многому научиться, чтобы достичь уровня своих коллег из-за рубежа.

Юстина Недбал

Bankier.pl
[email protected]

Примеры размещения товара:

Юстина Недбал

Кто, где, за сколько?
Это эффективно?
Pl», где участники магазина «Приготовленные» или кто является поставщиком энергии в «Клане»?
Кто, где, за сколько?
Часто можно было увидеть отдельные бренды или их продукты в программах «Какая мелодия?
Это эффективно?