Аталанта Генделя
- Николас МакГеган, дирижер
- Барочный оркестр филармонии и хорал
- Шерезаде Пантхаки, сопрано
- Эми Фрестон, сопрано
- Сесиль ван де Сант, меццо-сопрано
- Исайя Белл, тенор
- Davóne Tines, бас-баритон
- TENET
- Эллен Т. Харрис
Николас МакГеган, дирижер
Сайт художника Часы
Николас МакГеган - «один из лучших барочных дирижеров своего поколения» ( Independent ) и «эксперт в стиле 18-го века» ( New Yorker ). Занимая пост музыкального директора в филармонии в стиле барокко, он основал группу как ведущую группу в Америке. В 2005 году они отметили свою 20-летнюю ассоциацию концертами в Карнеги-холле, своим первым европейским туром с выступлениями на променадах BBC, Snape Maltings Aldeburgh, Concertgebouw Amsterdam и Международном фестивале Генделя в Геттингене, где МакГеган был художественным руководителем 1991–2011. Он также является главным приглашенным дирижером симфонии Пасадена.
Активный в опере, а также в концертном зале, он был главным приглашенным дирижером шотландской оперы и главным дирижером шведского театра 18-го века в Дроттингхольме, проводя там ежегодный фестиваль.
В качестве музыкального директора Сан-Франциско, основанного в филармонии в стиле барокко, Николас МакГеган создал группу как ведущую группу в Америке. В 2005 году они отметили свою 20-летнюю ассоциацию концертами в Карнеги-холле, на выпускных вечерах BBC, Snape Maltings Aldeburgh, Concertgebouw в Амстердаме и на международном фестивале Генделя в Геттингене.
Он был пионером в процессе экспорта исторически обоснованной исполнительской практики за пределы мира инструментов периода в более широкие традиционные симфонические силы, проводя гостей с такими оркестрами, как Чикаго, Сент-Луис, Торонто, Монреаль и Сиднейские симфонические оркестры, New Йоркский, Лос-Анджелесский и Гонконгский филармонические оркестры, Кливленд, Филадельфия, Хьюстон и Концертгебау, а также Королевский шотландский национальный оркестр, Шотландская симфония Би-би-си, Шотландская палата, Королевская северная синфония, Борнмутский симфонический оркестр, Национальный симфонический оркестр RTÉ симфонический оркестр города Бирмингема, барочный ансамбль CBSO, Capella Savaria на фестивале Esterházy и Hallé.
Оперные компании, с которыми он работает, включают Королевский оперный театр Ковент-Гарден, Сан-Франциско, Санта-Фе и Вашингтон. Он открыл новые горизонты в области экспериментального танцевального сотрудничества с Марком Моррисом, особенно на таких фестивалях, как Edinburgh International и Ravinia.
Его дискография из более чем 100 выпусков включает запись мировой премьеры Сюзанны Генделя, которая привлекла премию Граммофона и номинацию Грэмми. Недавние выпуски произведений того же композитора включают Соломона , Самсона и Ациса и Галатею (редкость в том, что она раскрывает малоизвестную версию, адаптированную Феликсом Мендельсоном). Среди его других повторных открытий - первое представление в современные времена мастерски, но затерянной Глории Генделя. Другие важные выпуски на собственном лейбле Philharmonia Baroque включают в себя Brahms Serenades , Berlioz Nuits D'Ete , Haydn Symphonies, Vivaldi Four Seasons и Генделя Аталанта .
Среди недавних ярких событий - проведение Royal Sein Sinfonia на сцене Stage @ theDock, Hull в водной тематической программе для BBC Proms, первого концерта фестиваля за пределами Лондона с 1930-х годов. Основные моменты сезона 2017/18 включают возвращение, чтобы провести Оркестр Эпохи Просвещения на мировой премьере фильма « Страсти Иуды» Салли Бимиш, организованной по заказу ОАЭ и Филармонии в стиле барокко. Он также будет дирижировать Orquestra Sinfonica do Porto в Casa da Musica, Бергенской филармонии и SWR Symphonieorchester.
Родился в Англии, получил образование в Кембриджском и Оксфордском университетах. Его награды включают в себя почетное звание профессора в Университете Георга-Августа, Геттинген, премию Халле Генделя, орден за заслуги перед государством Нижняя Саксония, почетную медаль города Геттингена и официальный День Николая Макгегана, объявленный мэром. Сан-Франциско в течение двух десятилетий выдающейся работы с барокко филармонии.
Он был удостоен звания ВТО в Списке почестей именинника королевы 2010 года.
Барочный оркестр филармонии и хорал
Сайт художника Часы
В течение 33 лет под музыкальным руководством Николаса Макгегана, OBE, Филармонический барочный оркестр и хорал (PBO) признан ведущим исторически информированным ансамблем Америки. Используя аутентичные инструменты и стилистические условности эпох барокко, классики и раннего романтизма, PBO привлекает аудиторию посредством выступлений, туров, записей, новых произведений и образования самого высокого уровня.
Основанный 38 лет назад, ансамбль является крупнейшим в своем роде в Соединенных Штатах. Музыканты PBO являются лидерами в периодическом исполнении и работают на факультетах Джульярдской школы, Музыкальной консерватории Сан-Франциско, Гарварда и Стэнфорда и других. В нем принимают участие именитые приглашенные артисты, в том числе меццо-сопрано Сьюзен Грэм и Энн Софи фон Оттер, контртенор Дэвид Дэниелс, фортепианист Кристиан Безуйденхаут, виолончелист Стивен Иссерлис и маэстро Ричард Эгарр.
Оркестр активно сотрудничает, в том числе регулярно сотрудничает с танцевальной группой Марка Морриса и Cal Performance. PBO дал американским премьерам знаменитые постановки Морриса: балетную оперу Рамо « Плате», « Ациды и Галатеи» Генделя и «Аллегро», «Сочинение и модерато» . В 2017 году PBO выпустило свою первую полностью постановочную оперу « Le Temple de la Gloire» Рамо в сотрудничестве с «Cal Performances», «Центр музыки Версаля» и «Нью-Йоркской танцевальной труппой в стиле барокко», а годом позже получила премию Isadora Duncan Dance Award за постановку. PBO совместно произвела признанную критиками современную драматизацию Aci, Galatea, e Polifemo Генделя с Национальной Опилкой в Нью-Йорке.
Как ведущий хранитель исторического наследия, PBO также инвестирует в будущее, заказывая новые произведения выдающихся композиторов, таких как Джейк Хегги и Кэролайн Шоу, чтобы осветить влияние музыки 17-го и 18-го века на современное творчество.
Шерезаде Пантхаки, сопрано
Сайт художника Слушать
Международный успех Сопрано Шерезаде Пантхаки был поддержан великолепно отточенной музыкальностью; «Мерцающая чувствительность» ( Cleveland Plain Dealer ); «Сияющий» голос ( The Washington Post ); и очень страстные интерпретации, «извлекающие глубокие эмоции из тонких линий» ( The New York Times ). Признанная звезда в области ранней музыки, г-жа Пантхаки постоянно сотрудничает с ведущими интерпретаторами ранней музыки, включая Николаса МакГегана, Саймона Каррингтона, Мэтью Холлса и Масааки Сузуки, с которыми она сделала свой дебют в Нью-Йоркской филармонии.
Недавнее выступление Panthaki с оркестром филармонии в стиле барокко и дирижером Николасом МакГеганом было названо одним из «10 лучших событий классической музыки 2015 года» и названо « Хроника Сан-Франциско » «захватывающим дух сочетанием выразительного страсти, тональной чистоты, технического мастерства и драматической яркости». ,
Недавнее выступление Пантхаки с оркестром филармонии в стиле барокко и дирижером Николасом Макгеганом было названо одним из «10 лучших событий классической музыки 2015 года».
В сезоне мисс Пантхаки 2017/18 представлены выступления Глории Вивальди с Лос-Анджелесской филармонией на Голливудском шаре и Симфония Сент-Луиса (дирижер Николас МакГеган), Симфония Милуоки, Оркестр филармонии в стиле барокко, Музыка барокко, ее возвращение в Арс Лирика, Пасадинский симфонический оркестр, филармония Орландо и рождественский тур оратории США с Bach Collegium Japan.
Репертуар мисс Пантхаки простирается далеко за пределы музыки эпохи Возрождения и Барокко на такие произведения, как « Кармина Бурана» Орфа с симфонией Хьюстона, « Последний дискурс» Джона Тавенера с оркестром Святого Луки, симфония Бетховена № 9 с Американским классическим оркестром и Рахманиновым. Вокализ и Штраус Лейдер на Международном музыкальном фестивале в Бари.
Г-жа Пантаки имеет диплом артиста Йельской школы музыки и степень магистра Университета Иллинойса.
Эми Фрестон, сопрано
Эми Фрестон родилась в Лондоне и обучалась классической танцовщице, а затем училась пению в Королевском северном музыкальном колледже у Сандры Дугдейл. Она отправилась в Национальную оперную студию, где ее спонсировал Глайндборн, и стала одним из самых ярких исполнителей молодого поколения британских певцов, пользующихся постоянным спросом на оперной сцене и концертной площадке.
Среди недавних встреч - Илья Идоменео (опера Grange Park), Agilea Teseo для Геттингенского международного фестиваля генделей, Белинда Дидона и Эней, а также Роза Мейбуд Руддигор (Opera North) «Сова и киска для ROH2» в рамках фестиваля «Лондон 2012», Teseo для Барочный оркестр филармонии с Николасом МакГеганом в Сан-Франциско, а также концертный тур Раймонда Габбая (солистка сопрано).
Эми Фрестон училась в Королевском северном музыкальном колледже и Национальной оперной студии и продолжала выступать с компаниями по всему миру.
Частый гость в Opera North и Glyndebourne, в ролях Керубино Ле Нозе ди Фигаро , мисс Вордсворт Альберт Херринг , Валенсия Мерри Вдова , Amore L'incoronazione di Poppea , Сандман Гензель и Гретель , Деспина Кос, фанат Тутта , Первая племянница Питер Граймс, мировая премьера фильма Дэвида Сойера « Deep Deep» , «Белинда Дидона и Эней» и «La Musica Orfeo» .
В концерте она исполнила Баха с Оркестром эпохи Просвещения и Владимира Юровского, Кармина Бурана с симфоническим оркестром города Бирмингема, Генделя Альгеро , с участием Ильи Максегана и Северной Синфонии, Страсти по Матфею, с Оркестром Страстей по Матфею. эпоха Просвещения и Марк Падмор, Моцарт до минор Месс с Манчестер Камерта. Среди других дирижеров, с которыми она работала, Ричард Фарнс, Дуглас Бойд, Мартин Браббинс, Деннис Конт, Гари Купер, Эдвард Гарднер, Саймон Хэлси, Николас Кок, Николас Крамер, Уильям Лейси, Луис Лангре и Томас Рознер. Она дебютировала на BBC Proms с Nash Ensemble и другими концертными выступлениями, включая Моцарта C Minor Mass с Северной Синфонией и Томаса Зетмейра, Lucio Silla с Классической оперной труппой и Ian Page в Италии и программу Баха и Генделя в туре с Le Concert d'Astrée и Эммануэль Хаим. Эми работала со многими известными режиссерами, в том числе: Филлидой Ллойд, Робертом Карсеном, сэром Питером Холлом, Лораном Пелли, Ричардом Джонсом, Кристофером Олденом, Джайлсом Хавергалом и Тимом Албери.
Эми недавно сделала запись « Девяти установок Лорин Нидекер» в Birtwistle с Эдрианом Бренделем.
Эми Фрестон была лауреатом престижной премии Joaninha Trust Award и была щедро поддержана в своих исследованиях графиней Мюнстерского музыкального фонда и фондом Питера Мурса. Она также была лауреатом премии Глиндебурн в туре Promis Award 2005.
Сесиль ван де Сант, меццо-сопрано
Сайт художника
Сесиль ван де Сант училась у Коры Канне Мейер в Консерватории Свелинк в Амстердаме, где она закончила с отличием и продолжила обучение в Нью-Йорке у Марлены Кляйнманн Малас.
Среди недавних встреч можно отметить, в частности, главную роль в « Триумфальной гонке» Вивальди с оркестром филармонии в стиле барокко и Николасом МакГеганом; Гражданские войны Гласса на Голландском фестивале; Страсть Матфея с резидентским оркестром под управлением Яапа ван Зведена; Глюк / Берлиоз Орфе с Оркестром де Савойя гастролируют во Франции; Верди Реквием во Вреденбург Утрехт; Le Marteau sans Maître с ансамблем Nieuw к 90-летию со дня рождения Пьера Булеза; Alt-Rhapsodie с Филармоническим оркестром Голландского радио в Концертгебау; Берг Зибен Фрюхе Лидер и Der Wein с Геттингенским симфоническим оркестром; Wozzeck в серии утренников Concertgebouw Амстердам; арии в стиле барокко с Академией Кёльнера в Стамбуле и заглавная роль в оратории Фалько «Санто-Антонио» с Европой Галанте под руководством Фабио Бионди; Голландская премьера Рима Деуса Пассуса и Малерской симфонии № 3 с Геттингенским симфоническим оркестром.
Сесиль ван де Сант - голландское меццо-сопрано, в настоящее время выступающее с оперными труппами в Голландии, Франции, США, Германии и других странах.
Ее оперные роли включают «Мессагиера» и «Прозерпина» в «Орфео» (Монтеверди) с «Баварией» в Мюнхене и Сперанца в Театре Лисеу, Барселона; Орфео в Орфео и Эвридике (Глюк) со Шотландской оперой; Iphigénie en Tauride в Королевском оперном театре, Ковент-Гарден и Лисеу, Барселона, Третья леди в Die Zauberflöte для Национальной оперы Парижа, Россвайс в Die Walküre в Голландской национальной опере. «Сесто» в «Клеменца ди Тито» (Моцарт) с «Оркестрой синфоники Балеарских островов» в Пальме, заглавная роль « Ла-Сенерентола» в «Кайзерслаутерне» и «Розина» в опере «Голландская опера» в Il Barbiere di Siviglia (Rossini) в Лондоне; Die Zauberflöte и Dido and Aeneas в Опере Лозанны. Сципион в « Калигуле Гланерта» в Концертгебау в Амстердаме, «Гензель» в «Гензеле и Гретеле» (Хампердинк) в Утрехте во Вреденбурге и с Королевским оркестром «Концертгебау» в «Концертгебау», Ольга в « Евгении Онегине» в Национальной Реазопера и «Опера Норт»; Кейт в Оуэн Вингрэйв (Бриттен) в Концертгебау, Амстердам. Она пела многочисленные партии в операх Генделя, включая Кира в Валтасаре и Ирену в Аталанте с оркестром барокко Филармонии в Сан-Франциско; Таврическая в Арианне на Крите , Унульфо в Роделинде и Гоффредо в Ринальдо с Геттингенским фестивалем Генделя; Вторая блудница и царица Савская в Соломоне с Филармоническим оркестром Израиля; Корнелия в Джулио Чезаре с Оперой Ирландии; заглавная роль в Тамерлано в Утрехте и Амстердаме и Медее в Тезео в театре Бриттен в Лондоне.
Сесиль также активно выступает с концертами и ораториями, такими как « Страсти по Матфею» Баха под управлением Джона Нельсона и Kindertotenlieder Малера под управлением Неэма Ярви с Оркестром Residentie, Hohe Messe Баха под управлением Джорди Савалла в Куэнке, Мессия Генделя с Residen при Поле МакКрише, « Вайс фон Либе и Тод де Корне» Фрэнка Мартина Кристоф Рильке с Геттингерским симфоническим оркестром, « Рюккертлидер» Малера с Симфонией из Голландии, Девятая симфония Бетховена под управлением Антонелло Манакорды, Вейнахтсдораториум Баха под управлением Янмагельстона под эгидой Вильгельмса под эгидой Вильгельмса, под эгидой Амстермацтермарио, под эгидой Вильгельма, под эгидой Вильгельмента, под эгидой Амстердамса, под управлением Пола Маккриса, под руководством Пола МакКриша, «Вайс фон Либе и Тод де Корне» Фрэнка Мартина, Рюккертлидер Малера с Симфонией Голландии, Девятая симфония Бетховена под управлением Антонелло Манакорды, Вайнхатсториатум Баха под эгидой Амстердамса Геронтия с RTE в Дублине и голландской премьеры фильма « Деус Пассус » Рима с филармоническим оркестром Роттердамса под управлением Маркуса Стенца.
Она работала с такими дирижерами, как Айвор Болтон, Майкл Шонвандт, Лоуренс Каммингс, Ричард Фарнс, Клаус Питер Флор, Марек Яновски, Армин Джордан, Рэймонд Леппард, Николас МакГеган, Кеннет Монтгоммери, Арнольд Остман, Эдо де Ваарт и Яап ван Зве.
Основными событиями сезона 2017-18 являются Малер Дас Лид фон дер Эрде с Геттингенским симфоническим оркестром; Страсти по Матфею Баха с Рейнхардом Гебелем; Фрэнк Мартин, «Вайс фон Либе и Тод» , «Резиденция Оркест Гаага» под руководством Рейнберта де Леу; Concertgebouw Matinee 1e Магд в «Штраусе Электра» (во главе с Маркусом Стенцем) и Мусоргский « Борис Годунов» (во главе с Пабло Херас-Касадо).
Исайя Белл, тенор
Сайт художника
Канадско-американский тенор Исаия Белл, которого приветствуют в «Нью-Йорк таймс» за «представление о преследующей красоте, идеально изображающем эмоциональное отвлечение с предельной экономичностью и ярким вокальным мастерством», ожидает сезон, освещенный работами Генделя, Бриттена и Курта Вейля ,
Его нынешний сезон включает в себя Мессию с Симфонией Торонто и Филармонией Калгари (оба проводятся Николасом МакГеганом), Мессу Бернштейна с Вифлеемом Бахом, Ривер Бриттена в Бруклинской Академии Музыки с Танцевальной Группой Марка Морриса и интригующий Вейл Зибен Тодсюнден для Торонто Серия Симфонии Десятилетий, проведенная Питером Оунджяном. Исаия с нетерпением ожидает « Смерть Гайдна» с Нэшвиллской симфонией, « Мессия» с Камерным оркестром Святого Павла, Оркестр Национального центра искусств, а также Ванкуверский хор Баха и Симфония № 9 Бетховена с Сиэтлской симфонией.
Тенор Исайя Белл выступал в оперных постановках по всему миру, а также является композитором четырех опер и ряда песенных циклов.
В 2018 году он появится в роли Urimeco / Sailor в постановке Opera Atelier « Возвращение Улисса» Монтеверди, а также в возвращении к «Опере театра Метрополя», исполнившего главную мужскую роль в премьере фильма « Nous Sommes Eternels» Пьера Варфоломея.
Его сезон 2015-2016 гг. Начался с Альмавивы в опере Россини « Севильская барбариса» для оперы «Лира Оттава» с дальнейшими сценическими выступлениями в Меце (Лизандер в « Сне в летнюю ночь» Бриттена ) и Опере Монреаля (Junger Dienerin Elektra ). Он дебютировал с филармоническим барокко Сан-Франциско в « Оде Генделя» Сте Сесилии, а затем Мессией под руководством Николаса МакГегана. Мессия также привел его в церковь Св. Фомы в Нью-Йорке. Покровители Вифлеемского фестиваля Баха услышали его в Weihnactsoratorium Баха и Johannes Passion , а Лобгесанг и Илия Мендельсона отвезли его в Регину и Оттаву соответственно.
В 2014 -2015 годах он был в Нью-Йорке на фестивале «Моцарта» в Линкольн-центре, где играл Дэймона в новой постановке Марка Морриса « Ацис и Галетия» . Среди других важных моментов сезона: Бритен Оуэн Вингрэйв на фестивалях в Эдинбурге и Альдебурге под управлением Марка Вигглсворта, сценарий Джорджа Бенджамина « Кожа», созданный композитором с симфонией Торонто, Берлиоз Ромео и Джульетта с Кентом Нагано и симфоническим оркестром Л'Орчестера Монреаля для Бахи для Баха. Большой филармонический хор Китченера Ватерлоо, Die Schöpfung для симфонии Оканагана, а также выступления и запись оперы Хонеггера / Иберта L'aiglon , также с Нагано и OSM.
Он также появился в роли Сердца Тьмы Марлоуэна Тарика О'Регана с Оперой Параллель Сан-Франциско, а также как солист тенора в концертных выступлениях с Ванкуверской симфонией (Брэмвелл Тови), Вифлеемским фестивалем Баха (Грег Фанфгельд), Колорадской симфонией (Пинхас Цукерман) и Нью-Джерси Симфония (Жак Лакомб), среди других. Последние записи включают в себя сольный концерт песни «In Concert» для CBC Radio и новый диск немецких барочных кантат с Театром старинной музыки.
На оперной и концертной сцене Исаия продолжает быть признанным за его «прекрасный тенор, владение стилем и естественное сценическое присутствие», его «готовность полностью посвятить себя характеру», «пылкость и ясность» и «подавляющий эмоциональный характер». сила »его выступлений и его« необычайно теплый легкий тенор, плавная музыкальная линия и здравый художественный выбор ».
Британская Колумбия также является активным исполнителем песенной литературы. Его предстоящий сольный концерт в Вигмор-холле следует за недавними выступлениями Шуберта Winterreise с Стивеном Раллом, Фасадом Уолтона и Тройными мелодиями Сати 1916 года в рамках камерной серии Симфонического де Монреаля l'Orchestre, Венлок-Эджа Вона Уильямса и группы настроек Шропшира или Шропшира Лад Кевина Мэллона для «Тринадцати струн» и канадской премьеры цикла « Семь стихий» Алека Рота и Викрама Сета в «Музыке и за ее пределами», Оттава. Ранее он дебютировал в цикле песен своей собственной поэзии и музыки « В этот день» в рамках «Журналов искусств Сакреальных островов» Монреаля и дал сольный концерт песен Сати в Сент-Джонсе, Ньюфаундленд, для трансляции на CBC Radio II.
Исаия Белл получил официальное образование в Университете Виктории, где он получил степень бакалавра музыки в исполнении. Впоследствии он был членом ансамбля в Программе молодых артистов Тихоокеанской оперы «Виктория», в программе «Развивающиеся артисты Калгари-оперы» и в «Лирическом театре оперы Монреаля» с дополнительным обучением, полученным в Музыкальном центре Танглвуд, Зальцбургском университете Моцартеум, Опера Эдмонтона. NUOVA и Музыкальная академия барокко оратории им. Виктории. Он также является композитором четырех опер и ряда песенных циклов.
Davóne Tines, бас-баритон
Часы
«В справедливом мире, в котором слава была соразмерна таланту, Давон Тайнс будет таким же громким именем, как и Канье Уэст», - заявил KQED после недавних концертов с Симфонией в Сан-Франциско. Прорывы были даны по обе стороны Атлантики в 2015–16 годах, когда Давон Тинс дебютировал в Национальной опере Голландии с участием французского контртенора Филиппа Жарусского в премьере «Кая Саариахо. Только звуки остаются» в постановке Питера Селларса; «Лос-Анджелес таймс » превозносил бас-баритон как «находку сезона» за исполнение произведений Кэролайн Шоу и Кайя Саариахо в квартете Колдеров и с членами ICE на музыкальном фестивале Ojai.
Выступления 2017–1818 гг. Включают дебют в оперном театре Сан-Франциско на мировой премьере фильма « Девушки золотого Запада » Джона Адамса и Питера Селларса, дебют в Национальной опере Парижа в фильме Кайя Саариахо « Только звуки остаются», режиссер Питер Селларс, и Дебют в Бруклинской Академии Музыки в роли, которую он создал в постановке « Перекрестка» Мэтью Окойна, режиссером которого была признанная режиссером Тони Полом Дайан Полус. «Давон Тайнс» появляется в редкой постановочной серенате Генделя « Aci», «Galatea» и «Polifemo» в «National Sawdust» в новой постановке Кристофера Олдена, в которой исследуются параллели между рассказом мифа о Овиде 18-го века и нашей собственной современной эстетикой, движимой силой, классом, расой, и жестокость сорванного желания. Среди других выступлений сезона - дебют на фестивале «Балтийское море» в « Эдип рекс» Стравинского, проводимого Эса-Пекка Салонен, « Das Paradies und die die Peri» Шумана под управлением Густаво Дудамеля с филармонией Лос-Анджелеса в полнометражном спектакле Питера Селларса. и Девятая симфония Бетховена с Густаво Дудамелем в Лос-Анджелесской филармонии с выступлениями в Лос-Анджелесе и в туре в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, Париже и Лондоне.
Давон Тайнс выступил с прорывом по обе стороны Атлантики в 2015–16 годах, когда дебютировал в Национальной опере Голландии с французским контртенором Филиппом Жарусским в премьере фильма « Только звук остается» Кайи Саариахо и представил работы Кэролайн Шоу и Кайи. Саариахо с Квартетом Колдеров и с членами ICE на Музыкальном Фестивале в Оджай.
Основные моменты прошлого сезона включают в себя « El Niño» Джона Адамса под управлением композитора с Лондонским симфоническим оркестром в Лондоне и в Париже, а также с Грантом Гершоном, дирижирующим филармонией в Лос-Анджелесе, « Те Deum» Брукнера с Кристофером Уорреном-Гринем и симфонией Шарлотты, « Настоящий огонь» Кайя Саариахо с Национальным оркестром Франции и программа «Музыка сопротивления» Джорджа Крамба, Джулиуса Истмана, Дмитрия Шостаковича и Кэролайн Шоу с дирижером Кристианом Рейфом, ведущим участником симфонии Сан-Франциско в SoundBox. На оперной сцене Давон Тинес дебютировал в Лиссабонском театре Сан-Карлос в новом спектакле « Эдип рекс» во главе с Лео Хуссейном и в Финской национальной опере « Только звуки остаются», режиссер Питер Селларс. Национальные опилки принесли на сцену Реквием для: во вторник церемонии музыки и танца, созданной и проведенной Давоном Тинесом вместе со своим сотрудником, Хельгой Дэвисом, во время которой зрители были приглашены стать свидетелями и лицом к лицу коллективных и индивидуальных столкновений смертности и страха в контекст расовой жестокости полиции.
Мистер Тайнс выступал с Boston Pops в Симфоническом зале и в Танглвуде, где он был членом Музыкального центра Тэнглвуда. Он дал спектакли « Богема» в Королевском оперном театре в Омане, а также « La fanciulla del West» и « Отелло» под управлением Лорина Маазеля. Он окончил Гарвардский университет и получил степень магистра музыки в Джульярдской школе.
TENET
Сайт художника Слушать Часы
Превосходный нью-йоркский ансамбль ранней музыки TENET празднует свой девятый сезон в 2017-18. Под руководством художественного руководителя Jolle Greenleaf TENET завоевала признание благодаря своему инновационному программированию, виртуозному пению и команде репертуара, которая охватывает Средние века и по сей день. Основные моменты последних сезонов включают выступления мотетов Дж.С. Баха, трехлетний цикл «Ответы Карло Джезуальдо на Тенебра» , средневековую серию опросов под названием «Звуки времени» под руководством Роберта Мили, а также оригинальные театральные постановки, в которых освещаются работы, составленные для женщин и для женщин. в 17 веке Италия. Известные своими интерпретациями репертуара эпохи Возрождения и Барокко, выдающиеся солисты TENET получили высокую оценку за их первоклассное пение "один на один" с невероятной степенью точности ( The Boston Globe ). TENET спонсирует высоко оцениваемый проект «Зеленая гора», предоставляя ежегодные спектакли «Вечерицы» Клаудио Монтеверди 1610 года , а также другие вечерни, которые были недавно реконструированы музыкальным руководителем проекта Скоттом Меткалфом, включая музыку Монтеверди, Джованни Габриэли, Антуана Шарпантье и их современники.
TENET завоевал признание благодаря своему инновационному программированию, виртуозному пению и команде репертуара, которая охватывает Средние века и по сей день.
Эллен Т. Харрис
Эллен Т. Харрис - заслуженный профессор в Массачусетском технологическом институте. Ее исследования были сосредоточены в основном на музыке Генделя. Ее работа включает отмеченные наградами книги Джорджа Фридриха Генделя: Жизнь с друзьями (Нортон, 2014) и Генделя в роли Орфея: Голос и желание в камерных кантатах (Гарвард, 2001). В декабре 2017 года вышло (30-летие) пересмотренное издание ее книги « Генри Перселл: Дидона и Эней» . Харрис был избран членом Американского философского общества (2016 г.), Американской академии искусств и наук (1998 г.) и стал почетным членом Американского музыковедческого общества (2011 г.). В 2013–14 учебном году она была приглашенным ученым Phi Beta Kappa, а в 2016 году - приглашенным профессором в Джульярдской школе. В 2015-2016 годах она была президентом Американского музыковедческого общества.