---> ВАЖНАЯ Нить - Готика 2 - Мод Реквиема по Готике II - Ночь Ворона

Опции темы анкер

Эй, ребята, я обычно не использую алхимию в своих прохождениях, поэтому я вас спрашиваю. Я знаю, что в системе есть некоторые недостатки, и я бы хотел, чтобы вы поделились своими мыслями об алхимии в целом, если она неуравновешена (lp - набирается мудрости), что с этим можно сделать, как, все.

Я думаю, что алхимия должна оказывать более сильное влияние на игру (для магических персонажей), а это означает, что не магические пользователи имеют доступ только к ограниченным возможностям алхимии (или могут получить доступ к тем с большим количеством золота и LP).
По сути, маги должны иметь доступ к постоянным зельям жизни / маны, а также к перманенту dex / str, а также к чистой жизни / мане и новым зельям омоложения.
Воины, с другой стороны, могут иметь доступ только к постоянному str-dex, и в это вложено много LP / золота.
Обычные зелья (сущность-экстракт-эликсир) могут быть доступны любому, но если вы не волшебник, вам понадобится приличная сумма денег, чтобы выучить их.

Что, вы парни, думаете? Дайте мне знать ниже. Я планирую пересмотреть алхимию тоже перед выпуском бета 2.0
(Заметка: как продвигается экономика? Вы боретесь с золотом или у вас более 3091283 тысяч золота в конце главы 2? Дайте мне знать)

Отредактировано: Vic7im

анкер

Я играю за паладина, и у меня нет доступа к постоянным зельям жизни. Я думаю, что паладины и охотники на драконов должны иметь доступ к постоянным зельям жизни, возможно, паладины также к постоянным зельям маны.

Почему бы не оставить постоянную стр. / Dex равной 5, а не 3, как в версии 1?

PS Теперь, когда я выучил все зелья исцеления, я увидел, что у меня есть доступ к постоянному зелью здоровья PS Теперь, когда я выучил все зелья исцеления, я увидел, что у меня есть доступ к постоянному зелью здоровья

Отредактировано: Tharr

анкер

после второй главы я, вероятно, буду плавать золотом, поскольку мясо покрывает все мои исцеления для персонажа ближнего боя, и у большинства продавцов действительно нет ничего заслуживающего покупки, если вы уменьшите лечебные свойства пищи, это заставит вас использовать зелья и делать их сам

анкер

Золото зависит от того, как ты играешь, я никогда не беспокоился о золоте, но я не плавал и в золоте. Что касается алхимии:
- Зелья исцеления и маны не должны требовать лугового гороха - но они должны требовать больше растений на зелье (таким образом, у вас нет 100 зелий из 100 растений, но вместо этого у вас есть 50) и потому, что у вас есть луговой горох мало
- Может быть, реализовать временные зелья? Как например +10 STR / DEX в течение некоторого ограниченного времени - скажем, 1 минута? Итак, мы пьем такое зелье перед какими-то тяжелыми схватками? Или даже временные зелья защиты (о, черт возьми, огненная ящерица на моем пути, давайте использовать это зелье защиты от огня). Я знаю, это звучит как ведьма, но это было бы весело, и алхимия будет иметь большее значение.
Я надеюсь, что это возможно реализовать, я думаю, я видел временные зелья в каком-то моде.
Ура!

Отредактировано: Mayonezorro

анкер

Постоянные зелья были бы слишком имба в 5. Я почти всегда тренирую себя немного алхимии. Расходы на пластинку не ошиблись в моих двух прохождениях в реквиеме. Я также не чувствую, что есть способ добавить стоимость золота к алхимии, которая имеет смысл ...

Константино - Вы его ученик. Зачем ему брать с тебя деньги? Он научит вас после того, как вы изучите алхимию где-то еще, за что он может взимать одноразовую плату или что-то в этом роде.
Сагитта - Ты уже "заплатил" ей, принеся солнце Алоэ.
Игназ - Вы уже «заплатили» ему, проверив его свиток.
Неорас - учит только паладинов и магов, и сам является магом . Он берет деньги за приготовление для вас зелий.
Риордиан - учит вас, потому что вы находитесь в кольце воды.

Что касается экономики в целом ... В книжном магазине LP есть куча денег, но все равно в конечном итоге у вас будут деньги, чтобы купить все и вся. Я чувствую, что свободные доспехи должны быть удалены, например, Ли Ли наемникам после выполнения определенных заданий. Обычно их нужно покупать, так как они действительно работают на них, что, я думаю, сработало лучше. Обратите внимание, что я не научился брать мясо, я думаю, что навык очень силен и должен быть либо удален, либо заброшен до забвения.

И когда дело доходит до ограничения зелий для гильдий ... Это имеет некоторый смысл на бумаге, но, в конце концов, это игра для одного игрока. Это должно быть о том, «кто чему учит», а не о том, «кто может чему научиться», чтобы не ограничивать какую-либо гильдию определенным стилем игры. Я думаю, что это один из самых интересных аспектов игрового процесса в Gothic, который особенно заметен в Gothic 1. Обычно персонажам, не являющимся магами, приходится ждать или прилагать дополнительные усилия, чтобы научиться алхимии на ранних этапах. Было бы интересно, хотя, если есть больше контраста со знаниями учителей алхимии, но независимо от этого вы должны быть в состоянии выучить всю алхимию независимо от вашей гильдии. Ватрас должен знать все, когда находится в Ирдорате.

Отредактировано: lootabox

анкер

Временные зелья защиты, отличная идея.

Также обратите внимание, что употребление в пищу грибов теперь не дает бонуса маны, может быть, вы извлекаете из него экстракт, который дает этот бонус?

Как насчет восстановления здоровья?

Отредактировано: Tharr

анкер

Восстановление здоровья было бы хорошо .... как это было в Готике 3 ... Я также нашел это в некоторых готических 2 модах.

Я всегда изучал алхимию для силы, ловкости или маны ... зависит от того, что мне было нужно, но только когда один из этих 3 стоит слишком много LP, например, 15 LP за 5 маны ... тогда я бы выучил зелья perma и вычислю если у меня достаточно короля Сорреля, чтобы оно того стоило.

Я почти никогда не изучал обычное использование зелья ... У меня было так много денег, что я только купил зелья ... плюс это очень раздражает, что вам приходится каждый раз нажимать, чтобы сделать одно зелье за ​​раз ... должна быть опция где вы можете сделать 10 зелий за один раз или сделать их все одновременно .... как жарить мясо (все сразу).

Что касается всего остального, мне все равно ... Я вообще могу справиться и без алхимии.

анкер

Временные зелья защиты, отличная идея.

Также обратите внимание, что употребление в пищу грибов теперь не дает бонуса маны, может быть, вы извлекаете из него экстракт, который дает этот бонус?

Как насчет восстановления здоровья?

Константино продает рецепт приготовления грибов уже в 1,3

также было бы неплохо какое-то зелье восстановления выносливости

Что касается золота, я вроде как добываю большинство мест и большинство сундуков, но на самом деле я не беспокоюсь о том, чтобы собрать все, но золото все еще накапливается, потому что нет достаточного количества полезных вещей, на которые можно потратить его, не знаю, как это будет после главы 3, когда я, вероятно, собираюсь тратить много золота на растения для приготовления зелий и покупать некоторые постоянные зелья для здоровья и т. д.

анкер

О том, как Константино продает рецепт приготовления грибов, я узнаю сам, в главе 4.

Кстати, о выносливости. Я думаю, что это должно быть увеличено с уровнем NH, ведь он становится сильнее с уровнем, нет?

анкер

Я думаю, что по праву хорошо, что маги заслужили дешевую скидку на рецепты алхимии, потому что они несут ответственность за все знания о тайных искусствах.

-

Было бы интересно, если бы торговцы пополняли свой инвентарь случайным образом новыми товарами каждые 12 дней (с разными вариантами цен), чтобы мы могли тратить наши деньги вместо того, чтобы ждать нового ч, так как в итоге у нас будет много новых методов, таких как делать общие стрелки с журналами в ближнем пути (я думаю).

анкер

возможно, продавцы должны продавать предметы, которые дают вам немного опыта после употребления (вроде как травка в готике1)

Отредактировано: uldis75

анкер

кстати, вы, ребята, должны купить несколько книг у этого книготорговца .... 4 из них дают очки обучения, и если вы купите все из них, вы получите около 15 пластинок или больше ... Я думаю, это того стоит ... проверил все книги и на данный момент эти 4 являются лучшими на мой взгляд.

Что касается зелья Константино с грибами ... Кто-нибудь из вас на самом деле сделал это зелье, чтобы увидеть, что именно оно делает?

анкер

Я думаю, что алхимия должна работать так, как она работает в Готике 3: вам нужно научиться варить зелья определенного типа (исцеление, мана, специальные), а затем вам нужно будет получить рецепты. Или, если возможно, вы можете даже добавить яды в игру, чтобы сделать алхимию более очаровательной. Таким образом, вы можете позволить игроку создавать специальное оружие, которое потребует определенного яда и нанесет дополнительный урон от яда. И, возможно, игрок мог бы создавать кислоты из трудно добываемых материалов, что позволило бы игроку открывать определенные сундуки и двери, не взламывая их. Просто бросаю идеи. : v

анкер

С уменьшенной стоимостью в LP, чтобы добраться до 100 str или dex, я думаю, что перманентные характеристики должны быть улучшены или стоимость обучения должна быть уменьшена

анкер

кстати, вы, ребята, должны купить несколько книг у этого книготорговца .... 4 из них дают очки обучения, и если вы купите все из них, вы получите около 15 пластинок или больше ... Я думаю, это того стоит ... проверил все книги и на данный момент эти 4 являются лучшими на мой взгляд.

Что касается зелья Константино с грибами ... Кто-нибудь из вас на самом деле сделал это зелье, чтобы увидеть, что именно оно делает?

Он также продает уже приготовленное зелье

анкер

Обратите внимание, что 100 должны быть наивысшим значением, которое можно выучить через тренеров.

Как у магов появился новый особый талант, который увеличивает прирост зелья? Обычно зелья исцеляются на определенное количество, в то время как с этим талантом они исцеляют на%, делая в целом все лучше для магов, но все же полезно для немагических персонажей

Я думаю, что временные зелья можно сделать с Икарудом, у меня уже была эта идея в моей голове.

анкер

Было бы замечательно иметь магические способности алхимии (например, какой уровень алхимии вы можете выучить, чем выше вы, тем эффективнее становятся зелья).

анкер

Вероятно, для использования Meadow Knotweed не нужно простых зелий, но, как кто-то упомянул, достаточно больше растений, только для лучших непостоянных зелий.

Что касается зелий с постоянным эффектом - по моему мнению, они потребуют, возможно, больше ингредиентов (1 зелье: 1 корень дракона + 1 королевский щавель + 1 горец), например, экстракт из 5x мяса копателя (также отдельно взятый из рецепта, который вы можете купить / получить от, скажем, Эдды после того, как вы принесете ее Статую Инноса.) В этом случае текст на книжных стендах, найденных в Хоринисе, должен быть немного изменен. Также, возможно, для них следует использовать другие, более дорогие лабораторные колбы (а также немного различная анимация при обработке - как в Dark Mysteries?). Думаю, +3 эффекта достаточно, bt +5 было бы еще лучше!

Большинство необходимых растений для зелий для перманента - корни дракона, королевские щавели, ягоды гоблинов - должны быть разбросаны по разным местам, так как карта значительно расширилась! сделает новые охотничьи угодья более приятными (имеет смысл помещать немного ягод гоблинов в пещеры, занятые гоблинами?). Кроме того, больше этих планов может быть передано / размещено в VoM или Jharkendar?

Я не уверен, но Саггита говорила о новом зелье от Sun Aloe - может быть, это может быть еще одна награда, купить у нее Sun Aloe или само зелье (также больше Sun Aloe новых новых троллей?)

Новые зелья, как в издании L'Hiver, из простых растений - отвар лесных ягод - дадут изрядное количество восстановления здоровья и +1 ед. Здоровья.

мясо должно восстанавливать здоровье, тогда приготовление / покупка зелий будет иметь больше смысла, и золото будет потрачено на это снова. Например, жареное мясо - 5%; ветчина жареная - 10%; специальный жареный стейк, приготовленный некоторыми поварами (Фекла; Эдда; Снаф; и т. д.) после того, как вы сделаете им одолжение или заплатите деньги, это даст 15-20% восстановления HP (возможно, следует применять ограничения по 3 в день). Кроме того, мясо должно быть в состоянии переварить от Lurkers (я думаю, что охотник в VoM упоминает, что он ест только это мясо, будучи в мель - он может научить вас, как приготовить немного тушеного мяса из этого мяса.) Для этих рецептов соль и перец и некоторые другие другие специи следует использовать и покупать у специальных поставщиков.

Также снова можно использовать ложки и горшки для приготовления пищи, измельчитель сорняков - для извлечения ингредиентов для алхимии из растений, ягод.

Только маги должны быть в состоянии выучить зелья перманентной маны, которые дадут больше +5 (возможно, +10?). игроки других классов должны научиться варить, добывать и готовить зелье из 50 темных грибов + дополнительные ингредиенты / растения маны.

Зелья ловкости - возможно, только если вступление в гильдию воров и во время разговора с Кассией вызовет знание, которое может научить вас готовить зелье перманента, - Саггита. (поскольку ворам нужна большая ловкость - это могло бы сделать эту вещь немного связанной, возможно, у них было какое-то дело, или она могла бы стать матерью Кассии! Зелья ловкости - возможно, только если вступление в гильдию воров и во время разговора с Кассией вызовет знание, которое может научить вас готовить зелье перманента, - Саггита )

анкер

кстати, вы, ребята, должны купить несколько книг у этого книготорговца .... 4 из них дают очки обучения, и если вы купите все из них, вы получите около 15 пластинок или больше ... Я думаю, это того стоит ... проверил все книги и на данный момент эти 4 являются лучшими на мой взгляд.

Что касается зелья Константино с грибами ... Кто-нибудь из вас на самом деле сделал это зелье, чтобы увидеть, что именно оно делает?

Он также продает уже приготовленное зелье

В какой главе? Во второй главе я не увидел никакого нового зелья в его инвентаре.

анкер

Глава 3, когда вы начинаете охоту на драконов, но чтобы выучить этот рецепт, вы должны знать, как приготовить мана-эликсир.

Отредактировано: Tharr

анкер

Вероятно, для использования Meadow Knotweed не нужно простых зелий, но, как кто-то упомянул, достаточно больше растений, только для лучших непостоянных зелий.

Это то, что я полностью согласен.

Также, если регенерация маны не слишком мощная, заставьте магов изучать зелья, которые исцеляют / восстанавливают ману / здоровье в процентах. Таким образом, вам не нужно использовать сотни зелий.

Мне не нужно было много еды, чтобы восстановить мое здоровье как мага, но это действительно слишком просто - просто полагаться на лечение на основе пищи.

Отредактировано: zero99913

анкер

Я могу видеть пункты для удаления Meadow Knotweed из некоторых рецептов, но я рекомендую скорее увеличить количество Knotweeds, которое вы можете получить. Все тренеры обращаются к луговым растениям, когда вы тренируетесь, поэтому было бы немного странно не включать это в рецепт.

Это также хорошо, и все модифицирующие рецепты требуют того и другого, но это в основном бессмысленно. Настоящая проблема (если есть) - это соотношение между потребностью и доступностью. Это можно и легче контролировать с помощью существующих ингредиентов. Вот почему я просто порекомендовал увеличить стоимость зелий без ингредиентов. Также странно, потому что тренеры не будут ссылаться на новые ингредиенты ..

Кстати, было бы неплохо, если бы вы могли варить зелья, не закрывая диалог после каждого зелья.

Отредактировано: lootabox

анкер

именно то, что я хочу больше всего: «варить зелье без диалога, закрывающегося после каждого зелья», это очень раздражает и является одной из основных причин, по которой я все время покупал зелья вместо того, чтобы делать их… Я хочу иметь возможность сделать 20 зелий сразу, если у меня есть ингредиенты.

анкер

Вы чертовски правы, так как существует множество диалогов с тренерами, которые на самом деле упоминают Knotweed, лучше увеличить доступность этого растения в мирах или у продавцов по справедливой цене. (идея: может быть, садовник в верхнем квартале может быть зависим от болотных рефрижераторов - и может ли быть возможность обменять несколько рефрижераторов в день на Knotweed? Вы чертовски правы, так как существует множество диалогов с тренерами, которые на самом деле упоминают Knotweed, лучше увеличить доступность этого растения в мирах или у продавцов по справедливой цене )

анкер

Относительно алхимии - почему бы не сделать алхимию наукой 3 уровня

1-й уровень 5 LP - умеет варить лечебные зелья, свиток броска, зеленый новичок, выпить как у Луи Хаммер

LP 2-го уровня - возможность варить целые зелья исцеления / маны, специальное зелье из грибов или черники, зелье умственного изменения

LP 3-го уровня - возможность варить постоянные зелья

И рецепты покупаются у продавцов.

Что, вы парни, думаете?
Заметка: как продвигается экономика?
Вы боретесь с золотом или у вас более 3091283 тысяч золота в конце главы 2?
Dex равной 5, а не 3, как в версии 1?
Как например +10 STR / DEX в течение некоторого ограниченного времени - скажем, 1 минута?
Итак, мы пьем такое зелье перед какими-то тяжелыми схватками?
Зачем ему брать с тебя деньги?
Также обратите внимание, что употребление в пищу грибов теперь не дает бонуса маны, может быть, вы извлекаете из него экстракт, который дает этот бонус?
Как насчет восстановления здоровья?
Также обратите внимание, что употребление в пищу грибов теперь не дает бонуса маны, может быть, вы извлекаете из него экстракт, который дает этот бонус?