Ibanez MC1 Преобразователь высоты тона в MIDI от гитары до MIDI

  1. Введение в Ibanez MC1:
  2. MC1 Многофункциональный светодиодный дисплей:
  3. Ссылки на дополнительную информацию:
  4. Почему Roland GM-70 и Ibanez MC1 имеют входы синтезатора?
  5. Схемы - Ремонт - Сервисные бюллетени:
  6. Сбой памяти - Замена батареи:
  7. Удержание педальных выключателей перестает работать:
  • Непрерывный контроль порога срабатывания MIDI
  • Непрерывный контроль динамического диапазона MIDI
  • Цикл эффектов Send and Return
  • Режим калибровки пика и затухания
  • 10-сегментный дисплей для динамики струн
  • Два монофонических синтезаторных входа, внутренние усилители, управляемые напряжением, используются для управления уровнями гитары и синтезатора.
  • Выделенный ножной переключатель HOLD со светодиодным индикатором на передней панели
  • Выделенная лицевая панель Хроматический режим LED
  • Создано Maxon Electronics (производитель ножных педалей Ibanez)
  • Выделенные многофункциональные клавиши для удобного редактирования с поддержкой назначаемых контрольных номеров MIDI от 0 до 32
  • Опциональное использование педального контроллера Ibanez IFC60 для смены патчей
  • Размеры: 482 мм (Ш) 276 мм (В) 44 мм (Д)
  • Требования к питанию: 12 Вт
  • Вес: 4,0 кг, 8 фунтов, 13 унций.
  • : 33,62 мс
  • Введение в Ibanez MC1:

    MC1 НЕ является копией гораздо более знакомого отраслевого стандарта Роланд ГМ-70 , Оба устройства преобразуют 24-контактные гитарные сигналы Roland в информацию MIDI, но на этом сходство прекращается. Ibanez MC1 делает ставку на дружелюбное отношение гитариста. Например, вместо использования контроллеров One и Two для управления MIDI, MC1 использует ручки для точной настройки воспроизведения. Control One используется для регулировки уровня триггера MIDI (количество силы выбора, необходимое для запуска ноты MIDI). Control Two регулирует динамический диапазон вашего стиля комплектации. GM-70 не имеет порогового управления и предлагает только пять кривых реакции на скорость.

    MC-1 не передает MIDI-регулятор громкости 7 с помощью ручки основного громкости. По современным стандартам это кажется проблемой. Существует два способа решения этой проблемы: во-первых, вы можете назначить CV # 4 (ручку управления) контроллеру 7 (громкость MIDI). Это решение действительно будет работать только с гитарой IMG2010, так как только у IMG2010 CV 4 всегда активен.

    Кроме того, вы можете использовать два входа на задней панели для синтезаторов, которые будут управляться внутренней цепью VCA MC-1. Оба MC-1 и GM-70 имеют аналоговые входы на задней панели, которые проходят через VCA. Уровень VCA (выходной) регулируется мастер-громкостью на контроллере гитары. Разница между этими двумя устройствами заключается в следующем: MC-1 имеет два монофонических входа, которые суммируются вместе и передаются на монофонический выходной разъем. GM-70 имеет один стереовход, который передается на стереовыход. В обоих модулях регулятор баланса на гитаре управляет балансом с аналоговых входов на задней панели и чистым сигналом гитары, генерируемым звукоснимателями на гитаре. Подключение кабеля к выходному разъему гитары удаляет сигнал гитары с выходов.

    MC1 также включает в себя петлю эффектов. Однако нет возможности включить или выключить петлю эффектов!

    Последнее замечание: при тщательной калибровке моей установки я заметил, что и GM-70, и MC-1 имеют довольно грубое разрешение управления. Вместо того чтобы плавно прокручивать числа от 0 до 64 или от 0 до 128, я бы видел только четные числа. Я должен сказать, что это указывает на отсутствие разрешения в схемах GM-70 и MC-1.

    MC1 Многофункциональный светодиодный дисплей:

    Аксессуары Ibanez IFC60 Педальный контроллер

    Ibanez IFCO60 (интеллектуальный ножной контроллер) трудно найти ножной контроллер, который продавался с MC1 в комплекте.

    Он имеет пять программных ножных переключателей, а также банковский педальный переключатель. Он также работает с цифровыми ревербераторами Ibanez DUE400, EPP400 и SDR1000 +.

    Подобно тому, как Roland FC100 а также FC-100 MKII можно использовать как отдельные MIDI-педали с Роланд РМЦ-1 IFC60 может использоваться в качестве автономного ножного контроллера MIDI при использовании с Ibanez MIU8 MIDI Интерфейс , Трудно найти MIU8 - это действительно классный блок, который может быть использован как MIDI-блок 1-вход, 8-выход или как интерфейс MIDI-интерфейса / коммутатора для IFC60.

    Если вы прочитали инструкцию по эксплуатации IFC60, есть подробная информация о снятии нижней панели IFC60 и изменении DIP-переключателей для изменения основного MIDI-канала IFC60.

    Ссылки на дополнительную информацию:

    Ibanez MC1 - Изготовлено Максоном

    Максон построил MC1 для Ibanez. Как известно большинству игроков винтажного оборудования, Maxon создал все ножные педали марки Ibanez, включая знаменитый Tube Screamer. Когда я раздвинул свой MC1, я подумал, что MC1 мог задавать себе вопрос: «Кто я?» На передней панели MC1 написано «Ibanez», но на нем есть логотип «Hoshino», и как только вы откроете блок, все детали будут маркированы как «Maxon!»

    Почему Roland GM-70 и Ibanez MC1 имеют входы синтезатора?

    Руководство IMG2010 / MC1, показывающее подключения MIDI и аудио синтезатора.

    Нажмите на картинку для увеличения.

    Возможно, вы заметили, что и Roland GM-70, и Ibanez MC1 имеют аналоговые 1/4 "входы для синтезатора, в дополнение к MIDI-входу и выходу и выходу для гитары.
    Roland GM-70 имеет стереовход и стереовыход, а также один MIDI-выход, а MC1 имеет два монофонических входа, которые суммируются с монофоническим выходом, и MIDI-выход «A» и «B».
    Зачем? Имейте в виду, что оба этих устройства являются одними из самых первых в мире MIDI-процессоров. В начале MIDI было неясно, как производители на самом деле реализуют спецификацию MIDI. Если вы покупаете клавиатуру или MIDI-модуль сегодня, то будет принято, что устройство будет поддерживать MIDI-контроллер № 1 для модуляции, № 7 для громкости, № 64 для сустейна, контроллер № 71 для резонанса фильтра и № 74 для обрезания фильтра.
    Но в 1985 году не было ясно, что MIDI-контроллер № 7 будет универсально реализован в качестве регулятора громкости. Таким образом, входы GM-70 и MC1 пропускают сигнал через усилители с регулируемым напряжением, а управляющее напряжение подается с помощью ручки регулировки громкости на контроллере гитары. Если синтезатор не поддерживает громкость MIDI, выходной сигнал синтезатора все еще можно пропустить через GM-70 или MC1 для регулировки громкости. Это имеет смысл, если вы проверите Реализация MIDI для Пророка 600 Рассматриваемый как первый MIDI-синтезатор, он не поддерживает громкость MIDI, только включение / выключение ноты, изменение программы и колесо модуляции.


    Схемы - Ремонт - Сервисные бюллетени:

    Нет известных сервисных бюллетеней от Ibanez, посвященных каким-либо проблемам MC1.

    Сбой памяти - Замена батареи:

    Если дисплей MC1 мигает при первом включении устройства, это означает, что литиевая резервная батарея памяти разряжена. MC1 использует версию с вкладками очень популярную батарею CR2025.

    Удержание педальных выключателей перестает работать:

    Вероятно, у четырех из пяти протестированных мной MC1 есть проблемы с ошибочным входом ножного переключателя сустейна (удержания). Чтобы проверить свой MC1, просто подключите простой ножной переключатель SPST к MC1. Вы должны увидеть светодиодный индикатор HOLD на передней панели, когда переключатель замкнут.

    Проблема здесь заключается в цифровых транзисторах, которые действуют как мост от удаленного ножного переключателя и внутренней схемы. Проверка схемы показывает, что детали - это цифровой транзистор DTA143 с маркировкой DTA Q101.

    Это больше не выпускается, но NTE делает замену, NTE 2368. Замена транзистора решила проблему. Познакомившись с этой частью, я понял, что подобные цифровые транзисторы повсеместно используются в качестве цифровых переключающих транзисторов в Roland GR-700, US-2 и BC-13 и других.

Когда я раздвинул свой MC1, я подумал, что MC1 мог задавать себе вопрос: «Кто я?
Зачем?