Статья Лео Каннера 1943 года об аутизме

  1. Гуманный подход:
  2. Врожденное расстройство:
  3. Рекомендации:

Лео Каннер был первым ученым, который четко определил аутизм

Лео Каннер был первым ученым, который четко определил аутизм.

Дональд Т. не был похож на других 5-летних мальчиков.

Лео Каннер знал, что в тот момент, когда он прочитал 33-страничное письмо от отца Дональда, в котором он описал мальчика в навязчивых подробностях как «самого счастливого, когда он был один ... втягивался в раковину и жил внутри себя… забыв обо всем, что его окружало». Дональд Мания крутить игрушки, ему нравилось качать головой из стороны в сторону и крутиться кругами, и у него были приступы гнева, когда его рутина была нарушена.

Когда Каннер встретил Дональда, его подозрения подтвердились. В дополнение к симптомам, описанным в письме, Каннер отметил взрывное, на первый взгляд, неуместное использование слов Дональдом. Дональд упоминал о себе в третьем лице, повторял слова и фразы, сказанные ему, и сообщал о своих собственных желаниях, приписывая их другим.

Каннер описал Дональда и десять других детей в статье 1943 года, озаглавленной « Аутичные нарушения аффективного контакта». 1 , В этом первоначальном описании «детского аутизма», который впоследствии стал классикой в ​​области клинической психиатрии, Каннер описал отчетливый синдром вместо предыдущих описаний таких детей, как слабоумные, отсталые, дебильные, идиотские или шизоидные. По словам своего современника Эрвина Шредингера, Каннер «думал о том, что еще никто не думал, о том, что все видят».

В последние годы эксперты обращали внимание на неспособность детей с аутизмом понять, что у других есть убеждения, которые отличаются от их собственных. Эти недостатки препятствуют нормальному социальному общению, включая способность детей участвовать в совместных фантазиях или сопереживать чувствам других.

Каннер позаимствовал термин «аутизм» у Юджина Блейлера, который придумал его, чтобы описать внутренние, поглощенные собой аспекты шизофрении у взрослых. Но Каннер не считал детский аутизм ранней формой или продвижением шизофрении. Клинические признаки не были идентичными, и, в отличие от шизофрении, пациенты Каннера, по-видимому, имели аутизм с рождения.

Гуманный подход:

Каннер родился в Австрии и получил образование в Берлине. Он приехал в США в 1924 году. В 1930 году он переехал в Университет Джона Хопкинса, где основал первую в стране детскую психиатрическую клинику. Основываясь в основном на своем клиническом опыте, он затем написал учебник, в котором была определена область детской психиатрии. Его гуманизм очевиден в его пожизненной борьбе против жестокого обращения с детьми с аутизмом и умственными недостатками, а также в его постоянной заботе об их семьях. Он также приложил чрезвычайные усилия, чтобы помочь врачам и ученым сбежать с контролируемых нацистами территорий.

Спектр клинических состояний, обозначенных как аутизм, вскоре расширился за пределы первого описания Каннера. В 1944 году, спустя год после статьи Каннера, Ганс Аспергер описал детей, которых он также назвал «аутистами», но у которых, казалось, были высокие показатели невербального интеллекта и которые правильно использовали большой словарный запас. Остаётся путаница по поводу различия между синдромом Аспергера и высокофункциональным аутизмом.

Примечательно, что, хотя Каннер и Аспергер родились в Австрии и получили образование в Германии, и оба были проницательными клиницистами, сосредоточенными на одних и тех же проблемах, они не имели отношения друг к другу. Первоначально это могло быть связано с изоляцией в годы войны, но это не объясняет 35 лет молчания.

Клинические определения аутизма продолжают развиваться. Текущее диагностическое и статистическое руководство Американской психиатрической ассоциации (DSM-IV) включает аутизм в широкую категорию распространенных нарушений развития. Этот спектр размывается по краям с подрывным поведением, нарушениями общения и умственными недостатками на одном конце, а с поведением, которое теперь считается нормальным на другом. Повторный пересмотр и расширение диагностических категорий, вероятно, способствовали постепенному увеличению распространенности нарушений аутистического спектра, которые были очевидны с середины 1980-х годов.

Споры по поводу клинических определений могут быть разрешены только путем обнаружения биомаркеров - биохимических, анатомических или физиологических показателей - которые специфичны для одного или нескольких аспектов аутизма. Биомаркеры необходимы для понимания механизмов мозга, лежащих в основе различных аутизмов, и для разработки полезных терапевтических средств.

Врожденное расстройство:

Каннер оценил потребность в биомаркерах с самого начала. Он отметил тенденцию к аутистическому поведению в некоторых семьях и охарактеризовал аутизм как «врожденное» расстройство. Он предвидел необходимость исследования генетики аутизма примерно в то же время, когда ДНК была впервые идентифицирована как носитель генетической информации. Сегодня генетика дает надежду на открытие соответствующих биомаркеров.

В 1943 году потребовалась смелость, чтобы выдвинуть гипотезу о врожденных детерминантах. На основе фрейдовской психологии преобладающее мнение о том, что аутизм был вызван плохим воспитанием, при этом большая часть вины возлагалась на «фригидных» матерей, обвиняемых в отказе от своих детей. ,

Исследования идентичных близнецов с тех пор показали, что генетика является мощной силой в этиологии аутизма. Но также ясно, что аутизм не наследуется простым менделевским способом. Могут быть задействованы многие гены, возможно, до 50, каждый из которых увеличивает риск клинически выраженного аутизма. Поскольку эти гены раскрыты, клинические описания будут дополнительно пересмотрены, а некоторые могут полностью исчезнуть.

Мы больше не можем говорить об аутизме, шизофрении или биполярном расстройстве. Скорее, можно подчеркнуть черты, которые имеют общие механизмы мозга и могут относиться к аналогичным терапевтическим категориям. Связь между аутизмом и другими расстройствами будет обсуждаться на другом уровне.

Поиск генетических факторов, которые повышают риск аутизма, сейчас идет полным ходом. Доказательства изменений в последовательности ДНК, структурных перестроек ДНК, включая субмикроскопические, варианты числа копий de novo и эпигенетические модификации ДНК, были представлены в последние годы. Успех этих усилий приведет к более четкому представлению о механизмах, которые нарушают нормальное развитие мозга и лежат в основе возникновения аутизма. Выявление таких факторов риска и того, как они могут взаимодействовать с воздействиями окружающей среды, будет лишь первым шагом в этом направлении. Прогресс ускорится, как только будет определен весь состав персонажей.

Другие меры, включая количественную функциональную анатомию, выявленные с помощью новых мощных методов визуализации и количественных оценок белков и экспрессии генов, будут способствовать поиску биомаркеров.

Необходимость исследования биологических основ аутизма и других психоневрологических расстройств является актуальной. В разгар нынешнего волнения стоит перечитать статью Каннера. Он не только является источником большей части того, что мы делаем сегодня, но и может дать новые подсказки тем, кто готов их принять. Будущие попытки разрешить нервные основы аутизма будут в значительной степени зависеть от этой плодотворной работы.

Рекомендации:

Воспроизводится без разрешения автора, только в образовательных целях, в соответствии с доктриной добросовестного использования.