Sum 41's Deryck Whibley о новом альбоме, алкоголизме и восстановлении: интервью
Прошлый год, Сумма 41 воссоединились ... не то чтобы они действительно никуда не ходили. Фронтмен Deryck Whibley всегда был одним из тех, кто бесконечно писал и гастролировал, но здоровье мешает ,
поп-панк значок боролся с алкоголизмом , пошел на реабилитацию в 2014 году и находится в восстановлении. По сути, его история вдохновляющая, и поскольку Sum 41 готовится к следующему релизу, Whibley действительно хочет поговорить об этом.
Мы встретились с фронтменом, чтобы обсудить будущее его группы, их первый альбом за пять лет, планы гастролей и многое другое.
FUSE: Ты работаешь над новым альбомом. Как далеко это?
WHIBLEY: Мы на последнем домашнем альбоме. Это становится там. Прошло около года [с тех пор, как мы начали над этим работать]. Было несколько месяцев отдыха, потому что мы должны были делать шоу, кое-что здесь и там. Если бы мне пришлось сложить все это, прошло восемь месяцев в течение прошлого года.
Вы финансировали альбом через PledgeMusic , Что заставило вас пойти по этому пути?
Было две причины. Во-первых, у нас нет свободы звукозаписывающей компании, никто не говорит вам, что, по их мнению, вы должны делать, потому что у нас был такой опыт, а они обычно не очень хорошие. Во-вторых, это возможность для фанатов быть вовлеченными в процесс с самого начала. Когда я впервые услышал об этом, я подумал, что это интересный, новый способ вовлечения фанатов. Я бы с удовольствием сделал это, когда был моложе. Это довольно круто.
Это похоже на действительно демократический шаг. Есть ли особая свобода в этом? Вы можете назвать все выстрелы?
Мы всегда так делали. Разница в том, что вам не с кем спорить. На нашей последней записи [ Screaming Bloody Murder ] в 2011 году, когда я был на крупном лейбле в то время, когда большая часть музыки просто поп-музыка, когда я хочу сделать рок-запись, у вас есть люди, с которыми спорят о том, почему они думают, что вы должны делать поп-музыку запись, разрушая вашу карьеру, пытаясь убедить вас в этом. Я должен сказать: «Нет, неправильно, и я все равно это сделаю». И они говорят: «Хорошо, вы можете сделать это, но мы не собираемся вкладывать в это деньги», и я говорю: «Хорошо, хорошо». Это такое дерьмо. Это наш последний опыт. Когда эта последняя запись была сделана, и я действительно люблю эту запись, но это была запись, которая была выпущена и не имела никакого промо, потому что это рок-запись. Мы сказали: «Можете ли вы просто отпустить нас, блядь, в этот момент?» Итак, мы вышли из лейбла, и мы в этом положении, и это было здорово.
Это разочарование, должно быть, сделало тебя более голодным, чтобы заниматься своим делом.
Определенно, и мы сделали. Мы играли большие концерты и гастролировали больше, чем когда-либо за всю карьеру, но опыт звукозаписывающей компании был отстой, больше, чем когда-либо. Но я понимаю, что это время поп-музыки, и я не хочу потворствовать этому стилю музыки. Это просто не то, кто мы есть. Я не могу отстать от этого.
Чувствуете ли вы ответственность перед рок-музыкой в целом, чтобы получить эту вещь там? Кажется, что в эти дни есть определенная энергия. Есть молодые группы, которые спрашивают: "Где все гитары?"
Я могу только продолжать, как я чувствую. Я не слушаю радио, даже если сейчас это был мажоритарный рок, я специально не слушаю новые вещи. Я как бы остаюсь в своем собственном мире того, что знаю и люблю. Я действительно не хочу, чтобы на меня влияло что-то еще. Я придерживаюсь Том Петти , Элвис Костелло , Aerosmith , Камни за то, что мне нравится, и если это то, что на меня влияет, то отлично. Я держусь подальше от этого. Если я слышу что-то новое, в нем нет гитар. Люди будут называть определенную группу рок-группой, но я говорю: «Где гитары?». Они как: «Это не гитара, это клавиатура, которая звучит как гитара», но я не знаю, рок это ли это группа.
Если нет гитар, ударных и баса, это рок-группа?
Часто рок-группа становится популярной. Они говорят: «Они рок-группа». Ну, у них были гитары 10 лет назад, но я этого не слышу.
Мы пошли на ваш концерт на Альтернативная пресса Музыка Награды прошлый год с Дэррилом DMC «Макдэниелс. Была ли какая-то особая причина, по которой вы выбрали это событие для воссоединения?
Нам всегда нравился AP. Они были первой публикацией, когда-либо поместившей нас на обложку в Америке. Наши отношения уходят довольно далеко назад. Эта возможность появилась, и мы подумали, что это будет отличное место, чтобы вернуть [гитариста] Дейва [Бакша] и взять с собой DMC, просто повеселиться с ним.
Сотрудничество с DMC было действительно великолепным и неожиданным. Как это случилось?
Мы уже пересекали пути и встречались один или два раза в прошлом, но на самом деле это просто сошлось. Это была идея, которая у нас была. Мы протянули руку и немного ничего не услышали. Потребовалось некоторое время, чтобы добраться до него, а затем вернуться к нам, что он был заинтересован, так что это приблизилось к фактическому исполнению, чем мы хотели бы. Мы связались несколько месяцев назад. Мы прыгнули по телефону и начали говорить о том, что мы можем сделать, и это случилось. У нас не было никакой репетиции, мы просто о чем-то говорили, пошли туда и сделали это. DMC нет на новом альбоме, это все мы, но мы говорили о том, чтобы сделать с ним песню. Я не знаю, когда это произойдет, но, надеюсь, довольно скоро.
Прошло пять лет с момента вашего последнего альбома, Screaming Bloody Murder. Почему ты решил вернуться на ринг?
Это только то, что мы делаем. Мы делаем записи, гастролируем и хорошо проводим время. Я прошел через все, что прошел, вышел из больницы, и первое, что я хотел сделать, это сделать музыку. Когда я выздоравливал из больницы, я писал песни, и это дало мне повод поправиться, быстрее. Если бы у меня не было записи или тура, я бы не выздоровел так быстро.
Ты сказал что ваш опыт восстановления дал вам что-то сказать. Этот альбом довольно откровенен?
Я бы сказал, что это концептуальная запись всего моего опыта. От начала до конца, я бы сказал, что это хронологически, что я не собирался делать сначала. Я только начал писать, и это вышло. Когда он вырос, я понял, что это было. Сначала я не хотел этого делать. Когда вы пишете это лично, о себе, вы можете попасть в какую-то вещь или просто в журнал или дневник. Когда это началось, я попытался найти способы сделать так, чтобы это звучало больше как рассказывание историй, чем ведение журнала.
Это делает его более универсальным. Как вы думаете, этот альбом будет образовательным? Я уверен, что люди делились своими историями алкоголизма с вами в прошлом. Это, вероятно, продолжится в будущем.
С точки зрения этого я понятия не имею. Что бы я ни пережил, я просто говорю об этом. Если это имеет смысл для других людей, тогда отлично, но я не знаю.
Будем надеяться, что это так. У песен Sum 41 всегда было что-то вроде катарсиса - это исцеление.
Люди говорили мне это раньше. Песни, которые я написал, кое-что изменили для них. Когда я пишу это, это звучит так: «Ого, это так личное, как это может относиться к кому-то еще?» Я чувствую, что это почти слишком личное, но люди, кажется, относятся к этому. Я могу это понять. Я никогда не чувствовал себя так. Я никогда не был связан с песней, пока я не стал старше. Именно тогда я начал понимать, что есть определенные песни, в которых у меня возникает такое чувство: «О, Боже, Том Петти поет мне». У меня наверняка было такое чувство раньше.
В прошлом месяце вы поделились два коротких дразни новых песен , В одном вы поете: «Недостаточно, чтобы снять боль / Говорят, вера - самая трудная часть». Это о вашем выздоровлении? Кажется, что это может быть о 12-шаговой программе.
Речь идет о таких вещах, но я никогда не ходил на 12-ступенчатую программу. Я прошел свою собственную программу, которая, вероятно, вызывает те же чувства. Я прошел свои собственные шаги и сделал свое дело, чтобы добраться туда, куда вы попадете в 12-шаговой программе. Это о процессе заживления. Когда я пишу, это о том, что происходит в моей голове в то время. Что бы я ни лечил, это лирика. Это было то, что я чувствовал в тот день.
Когда мы услышим полный трек?
Если бы это было до меня, через пару недель. На этом этапе мы должны пойти в звукозаписывающую компанию и сделать все это, войти в мир бизнеса. Как только это произойдет, мы не сможем полностью контролировать, когда выйдет запись. Там участвуют другие люди.
Собираетесь ли вы в тур?
Мы собираемся в Европу, в Великобританию через пару недель. Это все февраля. Мы собираемся в Азию в апреле. Вероятно, мы будем отсутствовать все лето, весь год и весь следующий год. Последний альбом мы гастролировали три года подряд, почти ровно на день. Это был действительно длинный тур. Я думаю, это способствовало тому, что я сошел с ума, когда ушел из тура. Это был такой изнурительный опыт. Мы могли бы пойти так долго, кто знает?
Там есть твоя фотография в студии с 5 секунд лета с прошлого года. Вы писали с ними?
О да! Я написал несколько песен с этими парнями. Я не знал, чего ожидать, потому что я никогда не встречал их раньше, но они были классными парнями. Они забавные, они молодые, они классные, они слушают классную музыку, они знают классные группы. Они напомнили мне, на что мы были похожи, когда были молоды. Они просто веселые парни, имеющие взрыв.
Есть ли особая свобода в этом?
Вы можете назвать все выстрелы?
Мы сказали: «Можете ли вы просто отпустить нас, блядь, в этот момент?
Чувствуете ли вы ответственность перед рок-музыкой в целом, чтобы получить эту вещь там?
Есть молодые группы, которые спрашивают: "Где все гитары?
Люди будут называть определенную группу рок-группой, но я говорю: «Где гитары?
Если нет гитар, ударных и баса, это рок-группа?
Была ли какая-то особая причина, по которой вы выбрали это событие для воссоединения?
Как это случилось?