11 лучших театральных постановок 2017 года, от Оскара Исаака до «Кукольного дома часть 2» (фотографии)
Театральный критик The Wrap Роберт Хофлер выбирает своих фаворитов года.
10. «Гарри Кларк» Дэвида Кейла (с Бродвея) Патриция Хайсмит не писала пьес, но, к счастью, Кейл пишет. Играя харизматического антигероя, Билли Крудуп дает лучшее не музыкальное выступление года. Что со своим ужасным отцом, Гарри Кларк - жертва. Замечательная вещь в пьесе Кейла и в исполнении Крудупа заключается в том, что Гарри никогда не видит себя таким.
9. «Werther» Жюля Массне (Метрополитен-опера) Опера - это тоже театр, и, безусловно, лучшее выступление на музыкальной сцене Нью-Йорка пришло от Витторио Григоло в постановке Ричарда Эйра «Werther». Итальянский тенор движется и ведет себя как молодой Кевин Клайн, выглядит достаточно красивым, чтобы быть немного старшим братом Брайса Пинкхэма, и обладает голосом Золотого Века. «Посещение группы» - лучший новый мюзикл на досках объявлений. Он бы попал в этот список, если бы не появился в прошлом году.
8. «Эдип эль Рей», Луис Альфаро (Офф-Бродвей) Альфаро обладает не только смелостью, чтобы обновить греческую трагедию в современном LA barrio. Он делает классическую сказку о новой жизни.
7. «Дети» Люси Кирквуд (Бродвей) Мартин МакДонах, кажется, борется с Родом Серлингом в очень тревожные моменты открытия пьесы. Но Люси Кирквуд вскоре уводит своих трех героев в еще более страшное место, когда они вынуждены пересмотреть свой выход на пенсию после распада АЭС.
6. «Джитни» Августа Уилсона (Бродвей) Ранняя пьеса Уилсона наконец-то добралась до Бродвея в почти окончательной постановке режиссера Рубена Сантьяго-Хадсона.
5. «Иллирия» Ричарда Нельсона (Off Broadway) Нельсон подслушивает Джо Паппа и других игроков в первые дни существования Общественного театра, когда казалось, что все развалилось еще до того, как все началось. Папп хотел быть творческим художником; он должен был согласиться на то, чтобы быть чем-то намного большим.
4. «Стеклянный зверинец» Теннесси Уильямса (Бродвей) и «Гамлет» Уильяма Шекспира (Офф-Бродвей) Сэм Голд принес на сцену эти два противоречивых пробуждения с участием Салли Филд и Оскара Айзека, и вы никогда не увидите из этой классики совершенно так же. Возможно, поэтому некоторые критики так ненавидят эту режиссерскую работу.
3. «Антиподы», Энни Бейкер (Офф-Бродвей). Новых сюжетов не существует, что не означает, что несколько персонажей, запертых в конференц-зале за то, что кажется вечным, не должны придумывать несколько историй для подачи. новый развлекательный проект (видеоигра, подкаст, сериал) для босса, который является не более чем трескучим, бестелесным голосом. Леденящий.
2. «Если я забуду», Стивен Левенсон (с Бродвея) Еврейская семья переживает кризис за кризисом, когда любимый сын осмеливается написать том под названием «Забыть о Холокосте». Левенсона высоко ценят за то, что он написал книгу «Дорогой Эван Хансен». Его «Если я забуду» показывает еще большее мастерство смешивания юмора и пафоса.
1. «Кукольный дом, часть 2» Лукаса Хнатха (Бродвей) . Нора Ибсена возвращается в дом, который она внезапно покинула много лет назад. У каждого, включая домработницу, есть очень веская причина, чтобы ее разозлить. Сэм Голд, ведущий года, руководит.
Теперь ознакомьтесь со списком Роберта Хофлера из худших сценических шоу года.