Эволюция Nike Air Max
В рамках празднования новой платформы Nike x Foot Locker «Открой свой воздух», которая отдает дань уважения Air Max и хип-хоп музыке 90-х, мы представляем серия из двух частей подчеркивая влияние обоих брендов на протяжении многих лет. Это часть 2 из 2.
Air Max была ведущей системой амортизации Nike до тех пор, как большинство запоминающих устройств могут помнить. Как и многие другие вещи в Nike, Air Max начинал как инновация для спортсменов. Бренд представил Air своей обуви с Попутный ветер 1979 года и к 1987 году воздушная подушка была слишком большой, чтобы межподошва не могла ее вместить. Вдохновленный Центром Жоржа Помпиду в Париже, Тинкер Хэтфилд разработал оригинальный Air Max ничего не скрывая Видимый воздух распространился на «Эйр Джорданс» Майкла Джордана и «Тренеры авиации» Бо Джексона, и этот пузырь стал таким же символическим для Найка, как и «Суош».
К концу 90-х годов у Air Max не оставалось много доказательств. После серии революционных кроссовок, таких как Air Max 95, Air Max 97 и Air Max Plus (позже переименованный в Air Max TN), Air Max стал удобной опцией для любителей ретро и тех, кто ищет самых лучших. удары они могли найти. Прошло немногим более десяти лет, и речь шла о ностальгии так же, как о технологическом прогрессе. Целое поколение Nikeheads выросло с Air Max, так что это означало нечто большее. Кто-то вроде Эминема, который влюбился в воздух увидев Eazy-E в паре Air Jordan III на обложке Eazy-Duz-It 12 ” Теперь он мог обратиться к таким компаниям, как Air Max Wright и Air Max LTD - ретро-обувь, предназначенная не для спорта, а для стиля.
Именно этот компонент образа жизни способствовал росту популярности Air Max на ранних этапах. В 90-х годах, когда кроссовки выстроились в ряд, чтобы справиться со своими любимыми расцветками, такие магазины, как Foot Locker, стали питательной средой для поклонников кроссовок. С каждым новым выпуском или повторным выпуском их любимой пары Air Max у детей, которые любили удары, было место, чтобы не только купить туфли, которые они хотели, но и поговорить о них с людьми, которые так же фанатично относились к кроссовкам, как и они. По сути, Foot Locker обеспечил основу для процветания сообщества кроссовок, и эти отношения остаются нетронутыми и по сей день.
Изображение через Nike
Только в прошлом месяце Foot Locker запустил кампанию «Открой свой воздух», в которой освещаются две новые коллекции Nike Air. NIKE Air Origins упаковать и Nike Air Frequency В комплект поставки входят больные в стиле ретро колористики Air Max Plus, Air Max 97 и Air Max 95. Теперь они доступны для всех брендов Foot Locker как в магазинах, так и в Интернете.
В дополнение к своему постоянному стилевому влиянию, Air Max по-прежнему является вершинной технологией в обувном пространстве. Vapormax объединил чистую воздушную амортизацию 360 Air с почти гибкостью Free, в то время как Air Max 270 и грядущий Air Max 720 увеличил объем своих подушек безопасности до мультяшных размеров. Между тем, чистые ретроспективы классики, такие как Air Max 95 и Air Max Plus, делят пространство на полках с гибридами, которые сочетают в себе винтажный верх и подошву Vapormax, сочетая в себе лучшее из прошлого и лучшее из настоящего.
Сегодня у Air Max есть чемпионы на всех уровнях: от таких артистов, как Skepta, который вырос на нем и теперь ставит свое имя на гибридах ограниченного выпуска, до ритейлеров, таких как Foot Locker, которые сыграли огромную роль в первоначальном успехе Air Max и выпустили с тех пор эксклюзивные модели и цветовые решения. Когда Nike впервые представил Air Max в 1987 году, они назвали это революцией , Ну, революция окончена. И все знают, кто победил.
NIKE Air Origins а также Nike Air Frequency пакеты теперь доступны в Foot Locker.