Орган трубы | Киотский концертный зал

  1. Орган трубы
  2. Механизм
  3. Разнообразие труб
  4. Орган в концертном зале Киото
  5. Знаменитый немецкий строитель
  6. Один из самых больших органов трубы в Японии, с 90 остановками и более 7000 трубами
  7. Тоны, полученные в результате редкого слияния четырех японских инструментальных звуков
  8. Слушайте звуки трубы органа концертного зала Киото
  9. Характеристики
  10. Всего № труб
  11. Органные платформы
  12. строительство
  13. Проектирование / строительство
  14. Монтаж / расположение
  15. Органные платформы
  16. Функции поддержки производительности
  17. Две системы воздуходувки

Орган трубы в концертном зале Киото (Главный зал), изготовленный Johannes Klais Orgelbau GmbH & Co. KG (из Германии), является одним из крупнейших органов в Японии. Этот орган имеет 90 стопов и 7,155 труб, что является самым большим масштабом в регионе Кансай. А на консоли есть 4 мануала (клавиатура) и педали.
Особенно в звуках, этот орган имеет много типов звуков, имеет как французские, так и немецкие трубы, кроме того, этот орган может издавать звуки японских инструментов (Sho, Hichiriki, Shinobue и Shakuhachi).
Трубы «Сякухати» сделаны из бамбука и уникального органа как сочетание японского и европейского.

Орган трубы

история

Орган трубы - древний инструмент, его происхождение датируется третьим веком до нашей эры. Говорят, что то, что можно назвать первоначальной формой органа, было создано в эту эпоху. С момента своего основания он постепенно завоевал репутацию инструмента, тесно связанного с религией, которая развилась до такой степени, что к 13-му веку практически каждая построенная церковь содержала трубный орган. Этот инструмент особенно хорошо известен на Западе, его часто используют на церковных службах и собраниях.
Органная музыка была впервые представлена ​​в Японии с переходом Японии к вестернизации в 19 веке. В то время как трубный орган оставался довольно редким инструментом в то время, это начало меняться в 70-х и 80-х годах. Расширение культурных объектов привело к рождению музыкальных залов по всей Японии, и с этим органом трубы также стало привычное зрелище. Сегодня уникально сконструированные трубочные органы можно увидеть практически в любом крупном зале или театре-исполнителе в Японии, во многих отношениях превращая инструмент в неоценимую часть классической музыкальной сцены Японии.

Механизм

Хотя на первый взгляд принципы, на которых трубный орган производит звук, кажутся чрезвычайно сложными, на самом деле это относительно просто. Во-первых, воздух направляется из части воздуходувки, установленной на боковой стороне органа, в так называемую «грудную клетку». Нажатие каждой клавиши открывает клапан на ветровом сундуке, посылающий воздух в трубу и издающий звук. Трубный орган действует по принципу, аналогичному тому, как мы играем на флейте, чтобы воспроизвести звук.

Разнообразие труб

-overview

Трубы, используемые в органе, можно разбить на две основные категории в зависимости от используемого звукоизвлекающего механизма.
Одна из них - это «дымовая труба», где сама труба звучит как магнитофон, а другая - «тростниковая труба», где трость вибрирует, как кларнет. У каждой трубы есть изменения в тоне, с именем, прикрепленным к каждой трубе.
Органисты производят уникальный музыкальный гобелен с помощью комбинации тысяч различных трубок. Можно сказать, что они похожи на «художника», смешивая разные краски, чтобы получить один цвет.

LueДымовые трубы

«Основной» класс труб, который составляет большинство «дымовых труб», - это, как следует из названия, класс металлических труб, который служит основным компонентом в органе. Большие трубы, видимые в передней части инструмента, являются основными трубами, и они ответственны за создание великолепных звуков, которыми часто известны органы.
Трубы бывают самых разнообразных, и производимые ими тона различаются не только из-за используемых материалов, но также из-за их толщины, длины и формы. Каждой трубе присваивается название инструмента в зависимости от типа звука, который они воспроизводят. Несколько примеров включают «флейту», «рулонную флейту (которая издает звук, похожий на звук рекордера)» и «виола да гамба (тип струнного инструмента)».
(Пример) Основной класс, флейта, альт да гамба

EdРид трубы

Знаменитая остановка «тростниковой трубы» - это светлый класс «труба», который часто используется для изменения характера, тона или громкости пьесы. Представления ансамбля вводят трубы класса трубы, чтобы произвести составы, которые напоминают то из оркестра.
(Пример) Трубы, тромбоны, кларнеты, гобои, фаготы, рупоры (трубы, воспроизводящие звуки духового инструмента - рупора, использовавшегося в период барокко)

Орган в концертном зале Киото

Характеристики

Трубочный зал в концертном зале Киото расположен справа, если смотреть со стороны зрителей, сидящих в задней части сцены. Причина этого совпадает с дизайном зала и, как говорят, помогает «облегчить проблемы со звукоцентричностью» и облегчить «асимметрию в источниках звука оркестра».
Трубы, относящиеся к руководству, расположены в центре зала, а трубы, принадлежащие педали, расположены с правой стороны.

Знаменитый немецкий строитель

Положение органа в Концертном зале Киото расположено справа, если смотреть со стороны зрителей, сидящих в задней части сцены, без учета дизайна зала. Трубы, относящиеся к руководству, расположены в центре зала, а трубы, принадлежащие педали, расположены с правой стороны.

ROrgelbau Klais

Орган трубы в Концертном зале Киото - это инструмент, изготовленный известным немецким мастером по производству органных изделий «Orgelbau Klais». Со времени своего основания в 1882 году Орган-строителем Йоханнесом Клайсом (1852–1925) компания Orgelbau Klais произвела широкий спектр трубных органов, которые можно увидеть по всему миру, от Европы и США до Азии и Океании.

Залы и соборы, где можно увидеть орган Оргелбау Клайс

Kölner Philharmonie, Кельнский собор, Elbphilharmonie в Гамбурге, Gasteig в Мюнхене, Бирмингемский симфонический зал, Краковский филармонический зал, Kanagawa Kenmin Hall и т. Д.
Официальный сайт Оргелбау Клайс

Один из самых больших органов трубы в Японии, с 90 остановками и более 7000 трубами

Причина, по которой трубный орган в Концертном зале Киото издает такие мощные звуки, заключается в большом количестве остановок (количество тонов), которые имеет орган. С 90 остановками, объединяющими как немецкие, так и французские звания трубы, труба орган в Концертном зале Киото способна создавать выразительные музыкальные композиции такого уровня богатства, которых не было нигде в мире.

Тоны, полученные в результате редкого слияния четырех японских инструментальных звуков

В дополнение к вышеупомянутым немецким и французским трубам, орган трубы также снабжен трубами, которые производят звуки от японских инструментов, таких как сякухати, шо, хичирики и флейта сино. Трубный орган способен воспроизводить звуки японской музыки, делая возможным «Японию и Запад» в соответствии с концептуальной темой для концертного зала Киото.
Стоп-лист (распоряжение)

Слушайте звуки трубы органа концертного зала Киото

Из серии «Концерт для органной музыки». 60 (16 сентября 2017 г.) »

♪ Николас де Гриньи: Гимн (создатель Veni) № 1 «Композиция из пяти частей cantus firmus в тенорном спектре« Veni Creator »»

♪ Луи Вирн : (Моро Фантези) - (Вестминстерские колокола) op.54-6

[Спектакль] Франсуа Эспинасса (Органист Королевской капеллы в Версальском дворце)

Франсуа Эспинасс

Изучая орган у Ксавье Дарас в Консерватории, районном округе Тулуза, Франсуа Эспинасс получил высшее образование в 1980 году с Премьер-Призом (1-ая премия). В следующем году он продолжил учиться у Андре Изуара. В настоящее время он является органистом в Paroisse de Saint-Séverin в Париже, одновременно обучая студентов в качестве преподавателя органной музыки в Национальной консерватории консерватории в Лионе. Он также является членом Комиссии по сохранению достопримечательностей (секция органов) и в 2010 году был назначен одним из четырех органистов Королевской часовни в Версальском дворце. Он гастролировал около 20 стран как концертный органист и профессор мастер-класса.

Характеристики

обзор

Всего № остановок

90

Всего № труб

7155

Органные платформы

2 (4-х ступенчатая инструкция, педальборд)

строительство

1995

Проектирование / строительство

Orgelbau Klais (Бонн, Германия)
Йоханнес Клайс Оргелбау

Монтаж / расположение

Оргелбау Клайс, Yamaha Corporation

Органные платформы

Органы трубы могут использовать две разные платформы в зависимости от стиля пьесы. Один из них известен как «тип действия трекера», который устанавливается непосредственно на сам орган. Другой известен как «тип удаленного действия», который устанавливается на сцене. Механизм «дистанционного действия» работает, посылая электрический сигнал органу для создания звуков.

Платформа 1-го органа (4-х уровневая инструкция, педальборд)
Action Механическое действие клавиш
・ Электрическая остановка

2-х органная платформа (4-х уровневая инструкция, педальборд)
Action действие электрического ключа
・ Электрическая остановка

Функции поддержки производительности

Соединитель: ссылки на руководства, позволяющие исполнителю воспроизводить ноты на других руководствах при нажатии клавиши на одном руководстве.
III / I IV / II / II III / II IV / II
I / II Sub. III / II Sub. IV / III IV / IV Sub.
I / Пед. II / Пед. III / Пед. IV / Пед.

Тремоло: перемешивает продуваемый воздух для создания эффекта тремоло (вибрато).
Positif (I) Recit Expressif (III) Schwellwerk (IV)

Коробка с откидной крышкой: эта функция открывается и закрывается затвором на коробке с откидной крышкой с помощью ножных педалей для регулировки громкости производимого звука.
Перечень экспрессов (III) Schwellwerk (IV)

Педали Crescendo (два типа: стандартный / свободный выбор): эта функция изменяет количество остановок с помощью педалей для создания крещендо.
Перечень экспрессов (III) Schwellwerk (IV)

Секвенсор : Эта функция активируется или регрессирует при изменении зарегистрированного останова (комбинации остановок) нажатием кнопки.

Система памяти
Группа (1-16) × Комбинация (AH) = 128 комплектов
Карта памяти

Две системы воздуходувки

Современные органы, которые можно увидеть в обычных концертных залах, посылают воздух от вентилятора в воздушный контейнер и поддерживают его на одном уровне, а затем направляют в различные трубы в органе. И наоборот, традиционные органы, используемые на Западе, построены так, чтобы содержать множество больших сильфонов, которые чередуются между надуванием и выдуванием воздуха в зависимости от используемого объема воздуха.
Орган трубы в Концертном зале Киото включает в свою конструкцию обе системы воздуходувки, которые можно чередовать при использовании Руководства № 1 и 2. Изменение тембра инструмента, создаваемого этой системой, значительно расширяет потенциальные возможности для музыкального выражения. ,
(I, Positif II, Hauptwerk / Grand Orgue)
Нормальный ветер швиммер
Поправка ветра 4 Кейльбельге