Рекламные постеры
POSTER - сегодня дизайнер интерьера отреагирует на это слово. Может быть, кто-то из художественного агентства, организующего концерты или спектакли. Наконец, кто-то, кто помнит из искусства в школе, что польские дизайнеры плакатов в середине двадцатого века очень много получили на международной арене, создав группу под названием «Школа польских плакатов». Я напишу об использовании постеров в оформлении позже. А пока я хотел бы познакомить вас с использованием плакатов в рекламе. Для немного забытого это искусство. 😉
  Проводя некоторые исследования среди друзей, не связанных с отраслью, я спросил о первых мыслях о слогане «рекламный плакат».  Большинство сразу же обменялись афишами фильмов, а затем продвигали события.  NONE связал эту форму с типичной рекламой продукта.  И все же это формат с огромным потенциалом!  За относительно небольшую цену он обеспечивает быстрый и эффективный доступ к потенциальному клиенту.  Благодаря своим размерам он имеет большое преимущество перед другими формами рекламы.  Широкоформатный плакат, даже если смотреть с расстояния, безусловно, больше привлечет наше внимание, чем лежать рядом с листовкой или брошюрой. 
Что делает плакат отличным рекламным носителем? Правильный проект, привлекающий внимание получателя. Это не должно быть смелым, но оно должно быть сильным. Простота изображения, удовольствие от слов и ассоциаций - это проверенные методы для сенсационного сообщения. И тогда это простой способ создать новый бренд или укрепить (или создать) сильный бренд.
Во времена, когда на телевидении и радио рекламы почти не было, единственным способом привлечь потенциального клиента были рекламные плакаты. Художники-графики, созданные художниками с использованием различных художественных приемов, часто иронично, демонстрируют остроту ума создателей.

(пример постера от PRL Tadeusz Gronowski)
В настоящее время, после периода отказа, мода вернулась к постерам в рекламе. Может быть, это чувство, может быть, попытка использовать другую среду? Важно, чтобы все больше и больше наших клиентов использовали это решение. Размещенные в местах, где использование других средств коммуникации было бы невозможным или трудным, использовались в качестве информационных и декоративных элементов, они вписывались в окружающую среду, создавая наше пространство. Лучшие остаются в массовом сознании, становятся своего рода иконами, создают элементы культуры, мотивы, повторяющиеся в фильмах, музыке или языке.

Рекламная колонка

Рекламные плакаты на шесте


Постеры и графика как украшение стен и заборов старых зданий

  Вы можете заказать качественные постеры и полноцветные рекламные открытки по сольвентной технологии.   здесь   ,  Два веса: 140 г и 200 г на выбор, бумажная вспышка или матовая.  Любой размер.  Печать от 1 штуки 
Может быть, это чувство, может быть, попытка использовать другую среду?