ЕС готовит новые правила, которые могут поразить платформы VOD

27/04/2018, 16:50 27/04/2018, 16:50   Изменения будут включать вещателей, а также платформы VOD (фото: Wikimedia Commons)   Европейский парламент и государства-члены достигли предварительного соглашения о новых правилах, касающихся аудиовизуальных СМИ в ЕС

Изменения будут включать вещателей, а также платформы VOD (фото: Wikimedia Commons)

Европейский парламент и государства-члены достигли предварительного соглашения о новых правилах, касающихся аудиовизуальных СМИ в ЕС. У них есть, среди прочего лучше защищать детей в цифровом мире и продвигать европейские кинопродукции.

Переговоры официально завершатся в июне, когда ЕП, государства-члены (в составе Совета ЕС) и Европейская комиссия обсудят окончательные технические детали предложения. После официального одобрения Советом и пленарного голосования ЕП странам придется применять новое законодательство.

Изменения будут включать вещателей, а также платформы VOD, такие как Netflix и YouTube.

Правила в первую очередь предназначены для усиления защиты детей в цифровом мире. Вещатели должны будут более эффективно бороться с ненавистническими высказываниями, контент, пропагандирующий насилие или терроризм, будет запрещен. Платформы обмена видео будут отвечать за быстрое реагирование, когда контент сообщается или помечается как вредный для пользователей. Им также придется создать простой в использовании и эффективный механизм для сообщения о неприемлемом контенте.

Новый закон будет содержать строгие правила, касающиеся рекламы или размещения продуктов в детских телепрограммах или контента на платформах VOD. Будут введены ограничения на рекламу нездоровой пищи или напитков в случае программ для детей. Размещение продуктов и телешоп будут запрещены в программах для детей.

Также будут созданы механизмы защиты данных для личных данных детей, чтобы гарантировать, что данные, собранные поставщиками аудиовизуальных средств массовой информации, не будут обрабатываться в коммерческих целях, включая профилирование и поведенческую рекламу.

Кроме того, следует продвигать европейские производства - не менее 30 процентов. контент в программах телеканалов и платформ VOD должен быть европейским. Авторы объясняют, что речь идет о «поддержке культурного разнообразия европейского аудиовизуального сектора».

Реклама будет 20 процентов. Время антенны, при этом вещатели смогут гибко настраивать время, в которое они будут транслировать контент.

- Мы долго ждали этой хорошей новости. После их принятия новые правила будут (...) продвигать европейские фильмы, защищать детей и решать проблемы ненавистнических высказываний лучше. Я призываю парламент и Совет как можно скорее завершить переговоры, чтобы граждане и наш аудиовизуальный сектор могли воспользоваться новыми правилами, - заявил заместитель главы Европейской комиссии Андрус Ансип.

Члены Европарламента также призвали к созданию платформ видео по запросу для содействия развитию европейской аудиовизуальной продукции посредством прямых инвестиций в контент или взносов в национальные фонды. Размер взносов в каждой стране будет пропорционален их доходам в этой стране.

(RAQ, PAP, 27/04/2018)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter