Вернуться к источнику - классический портрет по низким ценам

  1. Шаг за шагом
  2. Как установить экспозицию
  3. Позаботьтесь о равном освещении
  4. Авторский силуэт

Сессия «начинающих фотографов» связана с большой студией и большим количеством оборудования. Но хороший, классический и пластичный портрет можно сделать по очень низкой цене! »- говорит рекламный фотограф и оператор Рафал Сидерски.

Я всегда ищу окна. В своей профессиональной деятельности у меня часто меньше четверти, чтобы сделать портрет для прессы. Вот почему, сразу после приветствия моему герою, я осматриваю окна в комнате и то, что перед ними. Окно - если солнце не светит прямо - является источником очень приятного, яркого и рассеянного света. Это помогает нам не только подчеркнуть форму лица, но и сосредоточить внимание зрителя.

Шаг за шагом

Работая над окном, мы должны помнить, что ситуация противоположна ситуации на работе в студии. Мы не меняем освещение здесь, чтобы правильно освещать модель. Мы указываем модели позиционировать себя относительно света. Вы должны помнить об этом, потому что часто даже деликатное движение вперед - назад или вращение к окну или наоборот, может диаметрально изменить свет, падающий на нашу модель. Если я знаю, что у меня не будет времени на такие попытки, я постараюсь найти оптимальные настройки раньше. Фронтальная камера на вашем смартфоне может прийти сюда с помощью.

Мы можем сами проверить, как устроен свет в зависимости от нашего положения относительно окна. Как только модель появится, мы просто должны установить ее таким же образом, как мы тестировали. Помните, однако, что кто-то может быть выше, ниже или просто построен иначе, чем мы - тогда, конечно, мы приспосабливаем настройку к модели.

Как установить экспозицию

Прежде всего, не забудьте установить параллельно окну или даже аккуратно держать их за спиной. Тогда мы можем быть уверены, что будем делать снимки со светом, а не против света. Второе, на что вам нужно обратить внимание - это в полной мере использовать свет из окна. В зависимости от настроек модели - в середине окна или сразу за ним - характер света будет меняться.

Давайте использовать это сознательно. Последнее, на что стоит обратить внимание - это измерение света. Когда мы работаем у окна, обычно остальная часть комнаты остается в тени. Это может привести к искажению экспонометра. Я обычно помогаю себе, измеряя свет на ладони. Необходимо установить измерение точечного света в камере, используя руку, чтобы «поймать» свет, падающий через окно, и выполнить измерение, направленное внутрь руки - не забывая установить экспозицию так, чтобы экспонометр показывал +1 EV. Мы используем принцип, согласно которому внутренняя часть ладони представляет собой серую карту +1 EV.

Позаботьтесь о равном освещении

Как только мы начнем фотографировать, мы быстро поймем, что часть лица хорошо освещена из окна, а другая падает в большую тень. Если комната светлая и имеет окна, например, с нескольких сторон, она будет менее заметна. Когда окно, в котором мы фотографируем, является единственным, а комната довольно большая, как в нашем случае, затененная часть модели станет черной. Некоторые люди будут реагировать на этот способ освещения, другие не будут. Если мы хотим заполнить эти тени, не забудьте про смесь. Давайте поймем свет в нем и осторожно осветим другую сторону лица. Не забудьте попытаться получить естественность отраженного света, то есть попытаться сиять больше сверху, чем снизу.

Расстояние слепого до модели также важно. Набор слишком близко к нам выравнивает свет, и мы теряем пространственный эффект. Отскок от слишком большого расстояния может привести к слишком малому заполнению тени. Конечно, все зависит от предполагаемого эффекта и нет жестких правил. Лучше всего попросить помощи у помощника или просто друга, который подарит нам эту смесь. Вы также можете использовать штатив. В крайних случаях бывает, что я сохраняю смесь, но только в тех случаях, когда у меня есть несколько минут, чтобы сделать снимок.

Авторский силуэт

Авторский силуэт

Rafał Siderski - Rocznik 84, родом из Белостока, уже 7 лет живет и работает в Варшаве. Выпускник Института креативной фотографии при Силезском университете в Опаве. Текущий аспирант в этом университете. Режиссер-документалист и портретист, рассказывающий истории с помощью фотографий. Вы можете увидеть его работы по адресу rafalsiderski.com ,

com   ,