Германия: конец предложения премьер-министра в ближайшее время. Клиент должен знать дату выпуска

  1. Заказы перед отправкой без четкой даты дебюта - практика, которая была заблокирована немецким судом.
  2. Я не против, если подобные положения вступят в силу в Польше.

Игроки отлично знакомы с этой ситуацией. Они заходят в Steam, eShop или PS Store и видят много предстоящих игр. Хотя даты их премьеры еще не известны, они уже могут подать предварительные заказы, требующие оплаты. Немецкий суд положит конец этой практике.

«Скоро», «Скоро премьера», «Скоро», «Скоро» - поклонники видеоигр очень хорошо знают эти концепции. Они вступают с ними в контакт каждый день, видя рекламу предстоящих постановок. Рынок видеоигр является одним из лидеров, когда речь заходит о так называемой ранней монетизации. Продукт еще не на полках, продукт еще не готов, но его издатель уже принимает первую очередь платежей от фанатов. Клиенты, которые могут доверять дистрибьютору в том, что это «скоро» действительно будет «скоро».

Разумеется, бомбардировка клиентом лозунгов «скоро премьера» - это не просто область рынка видеоигр. Аналогичным образом это касается книжной и музыкальной индустрии, бытовой электроники и бытовой техники, и даже рынка жилья. Вы не знаете, что, вы не знаете, где, вы не знаете, когда, но вы можете внести деньги и заключить коммерческие соглашения. Польские потребители знают это очень хорошо, и прецедент только углубляется и укрепляется.

Заказы перед отправкой без четкой даты дебюта - практика, которая была заблокирована немецким судом.

Заказы перед отправкой без четкой даты дебюта - практика, которая была заблокирована немецким судом

Решение Мюнхенского областного суда Это серьезный удар для продавцов, которым нравятся предварительные заказы. Результатом судебного слушания между покупателями и сетью магазинов MediaMarkt в Германии является полная блокировка предварительных предложений, у которых нет определенной даты доступности продукта, и за которые требуется частичная или полная оплата. По мнению немецкого суда, если клиент платит комиссию, ему должны быть гарантированы точные данные о дате выпуска продукта.

Более того, такой продукт должен быть доступен для покупателя в рекомендуемую дату выпуска или ранее. Если окончательная дата рыночного дебюта уходит с фактической датой, немецкий потребитель имеет право требовать компенсацию на этом счете. Таким образом, судебная система Германии еще больше защищает клиента, снова ввернув винт производителям, дистрибьюторам и продавцам. Конечно, не будет никаких комментариев, что это следующий вес потребителя - производитель, который искажает баланс в пользу первого.

Я не против, если подобные положения вступят в силу в Польше.

Если поклонники продукта хотят поддержать производителя посредством предварительных заказов - ясно, дайте им возможность. Позвольте им дать создателям кредит доверия, поддержанный средствами из их собственного кошелька. Потребители, однако, должны получить что-то взамен. Например, гарантия доставки товара по заявленной цене и в срок. Когда продукт находится на стадии «скоро» или «TBA», можно предположить, что он все еще находится на ранней стадии производства. С ним связано слишком много неизвестных, чтобы заслужить финансовую поддержку клиента.

Прыгать с экстрима на экстрим тоже нехорошо. Жесткие предпочтения в отношении заранее определенных дат - рискованный шаг, который может повлиять на общее качество продукта. Легко представить себе ситуацию, когда создатель выпускает неочищенный продукт только для размещения в календаре, и клиенты не могут ожидать возврата. Продюсер должен иметь право отложить дату выпуска на определенный и определенный период времени, чтобы уточнить и отполировать свою работу.

По этой причине мне кажется наиболее целесообразным размещать предварительные заказы без взимания полной платы за продукт. Да, как это было несколько лет назад. Такая система доставила много неудобств дистрибьюторам, например, массовый вывод так называемых предварительные заказы , но, с другой стороны, это все же лучший вариант, чем подвергать себя финансовой компенсации или снижать конечное качество продукта.