Девушки мечты в Театре Савойи - обзорный обзор

  1. Девушки мечты - звезды в их глазах
  2. Девушки мечты - хит-парад
  3. Девушки мечты - Райли, Райли Могучая
  4. Девушки мечты - это хорошо?

Прошло 35 лет с тех пор, как Tom Eyen и Henry Krieger's Dreamgirls открылись на Бродвее, и, хотя она получила шесть наград Tony, была восстановлена ​​по всему миру и даже превратилась в успешный фильм с участием Джейми Фокс и Бейонсе в 2006 году, она никогда не снималась пешком в Вест-Энде. До сих пор.

Производство Кейси Николая в звездах Савойи Эмбер Райли, известности Glee, как Эффи Уайт, вокалист суперзвезд подражателей The Dreamettes. Вместе с ней на пути от безвестности Иллинойса к успеху в чартах фигурируют Лииси Лафонтен, Ибинабо Джек и Тайрон Хантли, которые этим летом украли шоу в роли Иуды в стиле Джеймса Брауна в Суперзвезде Иисуса Христа.

Несмотря на настойчивые опровержения, широко распространено мнение, что Эйен и Кригер основывали свой мюзикл - потрясающий рассказ о честолюбии, честности и предательстве с огромным количеством R & B и диско - на реальной истории Дианы Росс, Флоренс Баллард и The Supremes. Но независимо от его происхождения, Dreamgirls завоевали остальную часть театрального мира за последние три с половиной десятилетия, и критики Лондона изо всех сил пытались оценить, успешно ли он также установил свой флаг в Strand.

Может ли постановка Николая соответствовать мифическому великолепию бродвейского оригинала Майкла Беннета 1981 года? Может ли Эмбер Райли смотреть бывшим Эффи Дженнифер Холлидей и Дженнифер Хадсон в глаза? Сможет ли Савойя пережить звуковую песочную оценку Генри Кригера, до одиннадцати?

Фергус Морган сводит обзоры…

Девушки мечты - звезды в их глазах

Дизайн оригинального бродвейского производства - с пятью гигантскими мобильными башнями огней, смещающихся по сцене, - стал чем-то вроде классики Дизайн оригинального бродвейского производства - с пятью гигантскими мобильными башнями огней, смещающихся по сцене, - стал чем-то вроде классики. Как Марк Шентон ( Уровень , ★★★★★ ), замечает: «Оригинальная постановка Майкла Беннетта 1981 года остается неизгладимой - в моей памяти одно из величайших бродвейских постановок, которые я когда-либо видел». Как сравниваются усилия Николая?

Оказывается, довольно неплохо, так как сценограф Тим Хэтли тщательно обрисовал чертежи Беннетта, сохранив бродящие световые башни и позволяя им продвигать действие от студии звукозаписи до концертной площадки и за ее пределами.

По словам Шентона, «экспансивная экономия» этой концепции имеет «одновременно эпический, но подробный» эффект. «Есть всплески возмутительного цвета», пишет он, «как мерцающий хрустальный занавес или сверкающий фон, который освещение Хью Ванстоуна многократно перекрашивает».

Эдвард Секерсон ( Бюро искусств , ★★★★★) соглашается, полагая, что Николау, Хэтли и остальная часть творческой группы «доставляют в пиках какое-то потрясающее зрелище» и удивляясь «кажущейся простоте и редкости дизайна».

Это не просто набор, который впечатляет. Линдси Виншип ( блюститель , ★★★★ ) описывает, как «костюмы Грегга Барнса, погруженные в кислотную палитру и грузовик с блестками, отслеживают движение времени, платье за ​​платьем (с некоторыми удивительными быстрыми изменениями)», и она даже находит место, чтобы похвалить Джоша Дизайн волос Маркетт; по-видимому, «вы можете видеть, что парики становятся все дороже с каждым шагом вверх по графикам».

И, как и следовало ожидать от хореографа-постановщика, все течет гладко и стильно. Или Генри Хитчингс ( Вечерний Стандарт , ★ ★ ★ ★ ★ ) говорит, что Dreamgirls может похвастаться «хореография крепче, чем панцирь омара». Доминик Кавендиш ( телеграф , ★★★★ ) соглашается, восхищаясь «синхронизированными танцевальными движениями, которые вызывают в воображении некоторые глупости, а также сексуальность шестидесятых и семидесятых».

Не все охвачены этой приливной волной ослепительных огней и мерцающих блесток. Когда она срывает блеск со своих волос, Энн Тренеман ( раз , ★★ ) отклоняет весь shebang как «неровный и скорее как само шоу талантов, где каждая песня стремится превзойти предыдущую, каждый костюм стремится поднять блеск диско-шара».

«Здесь на сцене больше блесток и кристаллов, чем во всей серии« Танцев со звездами », - добавляет она, - но основной набор Тима Хэтли, состоящий из движущихся рядов прожекторов, скучен».

Девушки мечты - хит-парад

Dreamgirls - одно из таких шоу: даже если вы не имеете ни малейшего представления о мюзикле, вы, вероятно, знаете музыку Dreamgirls - одно из таких шоу: даже если вы не имеете ни малейшего представления о мюзикле, вы, вероятно, знаете музыку.

«Ирония, - пишет Шентон из партитуры Кригера, - в том, что некоторые из этих песен стали настолько известными, в частности, эпическая песня« Act I »,« И я говорю вам, что я не иду », и захватывающая One Night Only - что это ощущается как музыкальный автомат, несмотря на то, что он полностью оригинален ».

Так как же эти знакомые мелодии попадают в постановку Николая - удручающе устаревшие или добросовестные гангстеры?

Hitchings находится в двух умах. «Партитура Кригера предпочитает прямую эмоциональность тонкой изощренности, а некоторые тексты Тома Эйена кажутся шаблонными», - размышляет он, - «но лучшие номера обладают потрясающей энергией, которая великолепно передается большой группой Ника Финлоу в яме».

Шентон менее сомнительный. Для него Dreamgirls выставляет напоказ свой «великолепный парад оригинальных хитов» всю ночь напролет. Он находит «движущую симфонию мелодий, которые потрясающе исполняются пит-группой под управлением Ника Финлоу».

Алиса Савиль ( Время истекло , ★★★ ) не согласен, несмотря на то, что оценил удовольствие от действия I ближе. «По иронии судьбы для мюзикла, в котором речь идет о борьбе между аутентичностью и коммерческим успехом», - замечает она, - «остальные оригинальные песни имеют тенденцию к универсальности: забудьте душу, у них даже нет китчевого, колдовского волшебства хитов 60-х или приятная чувственность дискотеки 70-х ».

И некоторые из них пытаются вспомнить, что они думают о музыке, предпочитая вместо этого кормить их потрепанными кровоточащими барабанными перепонками. «В ряду F из киосков», пишет Квентин Леттс ( Ежедневная почта, ★★★★ ), «Я почувствовал, как мои щеки бурундука делают то, что космонавты перенесли в G-Force во время предстартовых испытаний».

«Мне казалось, что мы все подверглись сверхзвуковому нападению», - звонит Тренеман.

Девушки мечты - Райли, Райли Могучая

Джек Ибинабо, Эмбер Райли и Лииси-Лафонтен в фильмах «Девушки снов» в театре «Савой». Лондон. Фото: Бринхофф Могенбург

Так что насчет исполнителей, которые нападают на Тренемана и Летта своими голосами? Райли и ее вспомогательный состав впечатляют?

В целом да. Райли, в частности, осыпается похвалой. Для Дома О'Ханлана ( Лондонский театр , ★★★★★ ) она «дает представление на всю жизнь, которое вряд ли сможет улучшить любой другой современный исполнитель в этой роли». Для Пола Тейлора (я ndependent, ★★★★ ), она обеспечивает «невероятную производительность». А для алии аль-хасана ( Бродвейский мир (5 звезд), она «великолепна, демонстрирует острое и энергичное отношение, с которым можно резать стекло».

Мэтт Трумэн ( разнообразие ) пишет, что у Райли «голос оружейного качества, который сглаживает аудиторию, как взрывная волна», в то время как Сара Кромптон ( Что на сцене , ★★★★ ) просто отражает то, что у Райли есть сила «сдуть носки».

Большинство хвалит и остальных актеров. Лафонтен и Джек обеспечивают «очаровательную, чуткую работу» в качестве соратников Эффи, согласно Хитчингсу, а Хантли «мягкая и нежная, хотя и немного одномерная», как ее брат-певец, по словам Аль-Хасана.

Но Тренеман снова идет против зерна, считая, что «невозможно чувствовать привязанность к этим картонным вырезам, только изумление от их голосов». И Савилль снова соглашается, восхищаясь «поразительно хорошей» Райли, но выражая разочарование по поводу ее «неровного вспомогательного состава».

Девушки мечты - это хорошо?

Судя по количеству пятизвездочных рейтингов, это так. Большинство критиков поражены дизайном, костюмами, хореографией, партитурой и ошеломляющим центральным спектаклем Амбер Райли. Demetrious Matheou (Hollywood Reporter) говорит больше всего, когда он утверждает, что «изюминка Кейси Николая, захватывающе интересная и порой потрясающе яркая постановка непреодолима».

Однако среди них есть и скептики, среди которых Тренеман и Савилль, которые видят сквозь мерцающий шик шоубизнеса драму внизу и не впечатлены тем, что они находят.

И здесь гораздо больше обсуждается в другом месте, чем в общих чертах, от недостатков книги Эйена до невнимательности шоу и расового контекста R 'n' B, от нынешнего разнообразия на этапе в Уэст-Энде до роста оваций в середине шоу - ошибка -был для многих.

Dreamgirls может быть успешным, но это, безусловно, не безоговорочный.

Может ли постановка Николая соответствовать мифическому великолепию бродвейского оригинала Майкла Беннета 1981 года?
Может ли Эмбер Райли смотреть бывшим Эффи Дженнифер Холлидей и Дженнифер Хадсон в глаза?
Сможет ли Савойя пережить звуковую песочную оценку Генри Кригера, до одиннадцати?
Как сравниваются усилия Николая?
Так как же эти знакомые мелодии попадают в постановку Николая - удручающе устаревшие или добросовестные гангстеры?
Райли и ее вспомогательный состав впечатляют?
Девушки мечты - это хорошо?