Локальное позиционирование

SEO-кампании проводятся для различных сайтов - обычно это блоги, интернет-магазины или сайты компаний. Сегодня мы сконцентрируемся на локальном позиционировании, которое в основном связано с сайтами компании. Авторемонтная мастерская, парикмахерская, косметолог и слесарь - это компании, которые состоят из специалистов, предлагающих свои услуги или товары на месте. Это очень важно в случае позиционирования - нам нужно связаться с местными получателями, которые вводят в поисковую систему Google совершенно разные фразы, чем пользователи Интернета, которые ищут общенациональные веб-сайты.

Google, зная, что он строит свой успех в основном на местных компаниях, несколько лет назад запустил специальный алгоритм, который проверяет, из какого места вводится ключевое слово. После IP проверяется геолокация, на основе которой отображаются соответствующие результаты поиска. Если мы находимся в Познани или его окрестностях и входим в «мастерскую по ремонту автомобилей» в Google, мы увидим страницы и результаты Google Maps, которые включают только механики из Познани и окрестностей. Аналогичный принцип применим к другим областям и ключевым фразам. Конечно, как пользователи, мы можем изменить местоположение поиска - для этого измените настройки поиска Google.

Это очень удобное решение, которое одновременно создает дополнительные возможности для местных компаний. Понятно, что клиенты, которые ищут услуги в данном регионе, обычно обращаются за помощью к тем компаниям, которые занимают лидирующие позиции в местных результатах поиска. Поэтому неудивительно, что индустрия SEO полна кампаний и услуг, предназначенных только для компаний, предлагающих услуги и продукты на местном уровне.
Как позиционировать локально?

Поскольку мы уже знаем, насколько важно местное позиционирование и сколько возможностей оно создает для компании, которая хочет привлечь клиентов из определенного региона - пришло время перейти к самому процессу позиционирования.

Анализ фраз - вы должны начать борьбу за первые позиции с тщательного анализа фраз. Однако анализ локальных фраз отличается от анализа общих фраз. Не забудьте добавить местоположение к ключевым фразам - обычно это город, провинция или район / улица. Если мы выберем фразы для автомобильной мастерской из столицы, пример фразы будет «Варшавская автомобильная мастерская». Конечно, это всего лишь пример, демонстрирующий принцип выбора ключевых фраз с локальной точки зрения.

Оптимизация сайта - когда мы выбрали наиболее важные локальные ключевые фразы - пришло время оптимизировать. Не забывайте использовать специфичные для сайта фразы в своих текстах. Обычно появляются названия городов и районов. Также приветствуются варианты местных названий или использование выражений, известных жителям (название памятника, в котором расположены помещения, и тому подобное).

Ссылки на локальные сайты - правила ссылок не меняются кардинально. Однако стоит помнить, чтобы получить ссылки из региональных мест. Хорошая идея - это локальные каталоги сайтов, дискуссионных форумов, порталов или блогов. Мы выигрываем не только ссылки, но и потенциальных пользователей, которые являются фактическими жителями города, в котором мы предлагаем свои услуги. Эта комбинация безопасна и дает ощутимые преимущества как для позиции, так и для качественного трафика на сайте.

Карты Google - Google запустил сервис добавления местных компаний на карты. Это специальный механизм, который появляется в результатах поиска, когда серфер вводит ключевую фразу с указанием местоположения. Карта обеспечивает высокую конверсию - карта содержит название компании, контактный телефон, адрес веб-сайта и дополнительную информацию. Местные предприниматели должны добавить свой бизнес в Google Maps. После небольшой проверки (Google проверит, есть ли у нас бизнес в данном месте), компания появится в результатах поиска по карте. Примечание. Чтобы добавить компанию на карты, вы должны иметь служебную учетную запись Google, которая будет проверена. Профиль компании должен содержать краткое описание, адрес и номер телефона, на который сотрудник Google позвонит для проверки данных. Без такого профиля будет невозможно представить компанию в Google Maps.

Без такого профиля будет невозможно представить компанию в Google Maps

источник: https://searchengineland.com

суммирование

Местное позиционирование - это возможность для каждого предпринимателя, который хочет достичь пользователей Интернета из своего региона. Как видите, SEO-кампания для локального сайта значительно отличается от позиционирования общенационального сайта. Поэтому, когда начинаете деятельность в этой области, стоит помнить о наиболее важных принципах местного SEO, чтобы избежать недоразумений или отсутствия эффектов.

Как позиционировать локально?