Интернет-телефония без Интернета - Что вы знаете о VoIP-телефонии? - Интернет-телефония - Телекоммуникации - Операторы

Для начала вопрос: как можно общаться в Интернете, не имея интернет ? Тем не менее, вы можете. Некоторые операторы VoIP , предоставляет услуги в том, что с любого телефона (стационарного или мобильного), расположенного в любой части мира, вы можете позвонить по номеру доступа, а затем вы можете продолжать звонить через сеть интернет на любые направления и в любые сети, при гораздо меньших затратах, чем если бы они звонили традиционным способом. Эта услуга называется «Dial-In».

Точнее, это делается таким образом, что зная правильный номер доступа (телефон доверия 800 или 801, или географический номер, то есть из диапазона фиксированных телефонных номеров в данном зона нумерации ), мы делаем телефонный звонок на такой номер, например, с мобильного телефона. После набора мы слышим запрос на ввод PIN-кода, дающего нам право на дальнейший звонок (сервисный оператор назначает его нам) и номер, на который мы хотим набрать номер. Мы вводим PIN-код и номер телефона получателя с нашей клавиатуры, и система звонит на указанный номер по тарифам выбранного нами оператора. интернет-телефония , Важно, что в случае мобильного телефона, упомянутого здесь, перед использованием вашего оператора мобильной связи, используйте опцию бесплатных звонков на выбранный номер телефона (например, неограниченные предложения). Благодаря этому подключение с мобильного телефона к номеру доступа будет бесплатным и мы будем платить только оператору интернет-телефония для звонка со своей платформы на заданный номер в стране или за рубежом ,

Благодаря этому подключение с мобильного телефона к номеру доступа будет бесплатным и мы будем платить только оператору   интернет-телефония   для звонка со своей платформы на заданный номер в стране или   за рубежом   ,

Рисунок: способ реализации услуги Dial-In

Во избежание злоупотреблений номер доступа часто защищен PIN-кодом, который необходимо ввести перед набором номера назначения. Это решение дает поставщику услуг возможность авторизовать абонента и правильно рассчитаться с ним за использование сервиса. Платформа также может распознавать наш номер и, не вводя PIN-код, разрешить дальнейший звонок - условие: отображение номера включено, чтобы система могла идентифицировать нас.

Другим вариантом этого решения является услуга «Обратный звонок», т.е. обратный звонок. Работает по принципу Dial-In. Мы вызываем номер доступа, авторизуем наш звонок через PIN-код, система отключает нас и перезванивает на номер, с которого мы позвонили (необходимо включить возможность представления номера, с которого мы звоним), что позволяет нам ввести номер телефона, на который мы хотим позвонить. Здесь мы будем нести расходы на оба звонка, потому что:

  • Прежде всего, мы называем систему,
  • во-вторых, система перезванивает нам,
  • в-третьих, через систему звоним другому собеседнику,

таким образом, мы берем на себя стоимость телефонного звонка, который инициирует весь процесс соединения (если только оператор сервиса не предоставит бесплатный номер 800 xxx xxx), и общую стоимость перезвона нам через систему и звонков на целевой номер телефона.

Это хорошие решения для немедленного использования телефонии VoIP однако, в конечном счете, они дороже, чем другие решения, основанные на интернет-телефония и они не так просты, удобны и интуитивно понятны в использовании, как кажется.

Это хорошие решения для немедленного использования телефонии   VoIP   однако, в конечном счете, они дороже, чем другие решения, основанные на   интернет-телефония   и они не так просты, удобны и интуитивно понятны в использовании, как кажется

Чертеж: способ реализации услуги «Обратный звонок»

Дополнительная информация о представленном тексте и графике: Этот текст и графика являются авторскими текстами и графикой редакции Operatorzy.pl. Если вы хотите использовать этот текст или графику в своих материалах, укажите источник и ссылку на исходный сайт Operatorzy.pl.