Быть арт-директором: все, что нужно знать

  1. Кто такой арт-директор?
  2. Что делает арт-директор?
  3. Что делает хорошего арт-директора?
  4. Лучшие советы для того, чтобы стать арт-директором
  5. 01. Помните, это все о командной работе
  6. 02. Составить убийственный портфель
  7. 03. Не зацикливайтесь на иерархии
  8. 05. Подружиться
  9. 06. Получить знания о работе

У большинства творческих областей есть художественный руководитель. Это впечатляющая должность, которая существует в области графического дизайна, рекламы, маркетинга, издательского дела, кино и телевидения, веб-дизайна и видеоигр. Многие креативщики стремятся стать им, и если вы только начинаете, вы, вероятно, хотите знать, что вам нужно сделать, чтобы получить лучшую работу. Если вы уже идете по пути к тому, чтобы стать им, вы можете продолжить чтение, чтобы убедиться, что вы не споткнулись о дорогу из желтого кирпича.

Есть ряд так называемых мягких навыков и черт характера, которые необходимы для этой роли. В дополнение к этому, конечно, это потрясающее портфолио, поэтому, если это побудило вас убедиться, что у вас все готово, у нас есть масса вдохновляющих портфолио, чтобы вы начали в нашем кратком изложении лучшие примеры портфолио ,

Чтобы получить представление о художественном руководстве, сначала мы попросили арт-директоров из ведущих студий поделиться своими мыслями и опытом о том, что делают арт-директора, и что является хорошим. И если вы уверены, что роль для вас, вы можете прочитать некоторые лучшие советы о том, как стать арт-директором ( перейти к подсказкам здесь ), или отправляйтесь на наш новенький проектные работы доска, чтобы найти свой следующий вызов в карьере.

Кто такой арт-директор?

Так что же такое арт-директор? Это может означать разные вещи в разных организациях. В целом, эта работа включает в себя управление командой дизайнеров, работающих над креативным проектом, но степень ответственности и самостоятельности может варьироваться.

«Как арт-директор, вы должны быть лидером; тем, кто вдохновляет и руководит видением команды дизайнеров», - объясняет Блимп Креатив основатель Джеймс Фентон. «Вы должны быть в состоянии распознать талант в окружающих вас и узнать, как лучше всего получить от них лучшее».

Арт-директор Дженни Теолин комментирует: «Для меня главное различие между работой графического дизайнера и арт-директора в том, что я работаю больше с людьми, чем с компьютерами. И поскольку я предпочитаю рассматривать креативную индустрию как индустрию людей, это сотрудничество и сотрудничество работа была ключом к созданию захватывающей новой работы ".

Robot Food обновил брендинг мистера Киплинга, чтобы помочь ему выйти на новый международный рынок [Изображение: Robot Food]

Бен Брирс, директор по стратегическому дизайну в Робот Фуд указывает на то, что модели агентств 2019 года стали более плавными, а отдельные роли стали менее определенными. Действительно, в творческом сообществе есть некоторая негативная реакция на названия должностей - в конце концов, точное суммирование чьей-либо роли в одном или двух словах удивительно сложно, и во многих компаниях сотрудники выполняют ряд различных задач в рамках своих повседневная структура.

«Дизайнер, арт-директор, креативный директор - все эти названия необходимы для создания структуры внутри отделов агентства, для выгоды клиента и для процесса подбора персонала», - подчеркивает Теолин. «И, чтобы добавить в заблуждение, описания, такие как« Веб-ниндзя »,« Пиксель-гуру »и« Творческий мастер », также проникают в наш мир. Но насколько все это имеет отношение к нашей работе?»

Что делает арт-директор?

«Мы создаем культуру исследований и экспериментов, но в то же время мы руководствуемся стратегией бренда и креативным заданием», - резюмирует Клаудия Моррис, директор по дизайну. B & B studio , «Мы должны убедиться, что наша команда наделена полномочиями и обоснованностью, в то же время будучи взволнованной и вдохновленной раздвигать границы. Мы должны поддерживать культуру, в которой команда чувствует себя взращенной и свободной, чтобы быть лучшими из своих возможностей».

Мы должны убедиться, что наша команда наделена полномочиями и обоснована, в то же время будучи взволнованной и вдохновленной раздвинуть границы

Клаудия Моррис, B & B Studio

Одним из ключевых аспектов роли арт-директора является роль менеджмента: например, критика работы людей, работа в сжатые сроки и бюджеты, а также (в некоторых случаях) наказание любых дизайнеров, которые стали ленивыми. Однако, по словам Фентона, главная задача арт-директора - вдохновлять и руководить своей командой.

«Роль арт-директора можно сравнить с ролью шеф-повара, который смешивает ингредиенты, чтобы создать меню восхитительных блюд», - объясняет он. «Все дизайнеры привносят свою индивидуальность, вкусы и стиль в свои работы. Роль арт-директора состоит в том, чтобы выявлять и понимать различные ароматы, которые каждый участник вносит в команду, а затем тщательно вливать их, чтобы дополнять друг друга».

Роль арт-директора не ограничивается рассмотрением визуальной стороны вещей - они должны быть в состоянии направлять аудиторию посредством информации, представляемой им, используя слова, а также изображения, создавая структуру и акцент с помощью макета и типография. «Художественный руководитель должен ценить письменный контент настолько же, насколько и визуальный, беря на себя роль рассказчика», - комментирует Фентон. «Вы должны быть посредником между писателями и дизайнерами, понимая обе дисциплины и тесно сотрудничая с каждым».

«« Арт-директор », по крайней мере для нас в Robot Food, - это не столько роль, сколько умение, которое мы воспитываем во всей нашей творческой команде», - говорит Брирс. «Мы верим в прекрасные идеи и смелые мнения и поддерживаем их со всей студии».

Студия B & B создала привлекательный стиль для бренда комбуча Fix8 [Изображение: B & B Studio]

Изо дня в день он может заниматься проектированием с командой, обеспечивать обратную связь по различным профессиям, посещать встречи, чтобы определить направление более широкой творческой стратегии клиента. Или он может помочь команде с хитростью Photoshopping или обучить ярлыку Illustrator. Но, подчеркивает Брирс, это не обязательно означает описание работы типичного арт-директора.

«Сколько это из-за названия, сколько из-за того, что это« кажется »правильным поступком? Означает ли это название чертовски в другом агентстве с другой философией?» он говорит.

Как мы уже упоминали ранее, студии все больше развиваются таким образом, что между тем, что делают разные креативщики, существует менее четкое различие. «Во многих компаниях традиционная структура команды превратилась в парные креативные эрудиты», - комментирует Теолин. «Спросите любую творческую команду, работающую сегодня, и вы увидите, что они разделяют многие из своих рабочих задач. Копирайтеры, писатели, арт-директора пишут, включая вклады в блоги, книги и журналы. Но делает ли это их менее художественным руководителем?»

Что делает хорошего арт-директора?

Так что же делает великого арт-директора? Что ж, вы будете много работать с людьми, поэтому одно можно сказать наверняка: это не только творческий талант, вам также понадобится правильный темперамент и индивидуальность для работы.

«Фундаментальным аспектом этой роли является способность создавать наилучшую возможную творческую среду», - говорит Шон Боуэн, креативный партнер B & B Studio. «Наличие лидерских навыков, позволяющих делать это эффективно и последовательно, является одним из самых сложных требований к ролям арт-директоров, и его не всегда легко найти в портфолио. Наряду с высочайшим творческим талантом и талантом, это требует эмоционального интеллекта, сострадания и способность понимать всеобъемлющие цели бизнеса ".

Знайте, когда и где лучше всего инвестировать свою энергию, когда вам нужно принять участие и когда лучше быть подальше

Шон Боуэн, B & B Studio

Есть ряд навыков, которые помогут вам сиять в этой роли. Брирс подводит итог своим взглядам: «Управление временем. Знание того, когда и где лучше всего инвестировать свою энергию, когда вам нужно принять участие и когда лучше быть в стороне». Когда нужно сказать «да», а главное, когда сказать «нет».

«Для меня хороший арт-директор должен быть открыт для влияния, вдохновения и опыта окружающих их людей, ценить их таланты, сильные и слабые стороны, в то же время сохраняя четкое видение передачи сообщения, которое обращается непосредственно к читателю, зрителю. или пользователь, "говорит Фентон.

В конечном счете, роль часто определяется человеком в нем. «Не существует единой формулы того, что делает хорошего арт-директора: это не дисциплина, которую преподают в школах дизайна, нет книг или руководств, которые определяют шаги к успеху», - добавляет Фентон.

«Каждый арт-директор должен проложить свой собственный путь, иметь свое собственное определение своей роли и свой собственный подход к выполнению работы и выполнению ее хорошо. Иногда этому можно научиться у своих наставников и передать мастеру. Ученик, в то время как другие могут сформулировать свой процесс совершенно независимо, на основе своего личного опыта и проб и ошибок ".

Ученик, в то время как другие могут сформулировать свой процесс совершенно независимо, на основе своего личного опыта и проб и ошибок

Лучшие советы для того, чтобы стать арт-директором

Лучшие советы для того, чтобы стать арт-директором

Джеймс Фентон, основатель Blimp Creative, считает, что вы должны отказаться от идеи иерархии [Image: Blimp Creative]

01. Помните, это все о командной работе

Большая часть работы арт-директора заключается в том, чтобы знать, как и когда использовать таланты разных членов команды.

«Никто не является островом; дизайн и студийная жизнь редко бывают уединенными. Мы все являемся продуктами и производителями нашей среды», - говорит Брирс. «Быть ​​способным создать красивую иллюстрацию или образец шрифта самостоятельно - это замечательный навык, который нужно иметь, но в равной степени он обладает дальновидностью, чтобы распознать, что это не ваша сила или сила вашей команды, и затем назначить нужного человека для работы». Поездка так же важна, как и пункт назначения, и очень важно иметь возможность сообщить, что, почему и пит-стопы на этом пути ».

Это означает, что когда вы составляете свое портфолио или заявку на роль, вам необходимо четко понимать роль, которую вы играли в каждом проекте. Это не все о тебе.

02. Составить убийственный портфель

Как и в любой креативной роли, ваша первая задача - убедиться в том, что ваш портфель работает с нуля. «Покажите хороший дизайнерский портфель работ, который отражает стиль направления искусства, к которому вы стремитесь, и к которому хотите стремиться», - говорит он. OneRedEye основатель Эд Робинсон.

Брирс более лаконичен своим советом: «Я хочу видеть прекрасные идеи, красиво исполненные».

Для получения дополнительной информации см. Наш пост на как создать креативное портфолио ,

03. Не зацикливайтесь на иерархии

В то время как вы будете управлять людьми, работа арт-директора заключается не в том, чтобы разбрасывать свой вес. «Кто-то, кто считает себя главным дизайнером, неизбежно пойдет на неловкое падение», - объясняет Фентон. «Вы должны быть в состоянии распознать талант в тех, кто вас окружает ... Художественный руководитель, который видит себя в положении иерархической власти, - просто прославленный менеджер».

Чтобы быть лучшим арт-директором, каким вы можете быть, вам нужно быть уверенным, давая обратную связь, как внутри, так и за пределами вашей студии. «Внутренне, обратная связь и предоставление критики - это просто пирог. Здесь, в Robot Food, нет эго. Нам все равно, поступит ли обратная связь от стажера или менеджера по работе с клиентами - если это поможет сделать работу лучше, она действительна», - говорит он. Brears.

Однако обратная связь со сторонними специалистами - иллюстраторами, фотографами, аниматорами и т. Д. - может быть сложнее. «Вы должны преодолеть свой собственный синдром самозванца и быть готовым отстоять видение студии», - советует Брирс. «Мы стремимся работать с лучшими талантами, какие только можем, и по умолчанию легко думать, что они знают лучше, а ваш собственный опыт не так уж силен. Но, в конечном счете, вы знаете суть, клиент и результат, которого хотите достичь - это работа в тесном и совместном сотрудничестве, чтобы добраться туда ".

Для получения дополнительных советов взгляните на наше руководство по как дать и получить больше от художественной критики ,

05. Подружиться

Конечно, у тех, кто был в этой роли, можно многому научиться. «Гоните своих героев и просите встретиться с ними. Многие любят рассказывать о себе, поэтому просите встречаться с ними за советом, ломать им голову - и видеть их работу!» предлагает Теолин. «Однако не удивляйтесь, если ваши иконки на самом деле окажутся старыми, сварливыми пукающими».

06. Получить знания о работе

Вы будете принимать участие в формировании направления проектов и продвижении креатива в новых направлениях, поэтому вам нужно будет знать о прогрессе и тенденциях отрасли и усердно работать, чтобы поддерживать актуальность. «Будьте в курсе блогов и отчетов о тенденциях», - советует Теолин. «Держите импульс и не застрять в пузыре. Творческое исследование - одно из преимуществ этой отрасли, так что выходите и делайте разные вещи по-другому».

Статьи по Теме:

Кто такой арт-директор?
Что делает арт-директор?
Что делает хорошего арт-директора?
Кто такой арт-директор?
Так что же такое арт-директор?
Но насколько все это имеет отношение к нашей работе?
«Сколько это из-за названия, сколько из-за того, что это« кажется »правильным поступком?
Означает ли это название чертовски в другом агентстве с другой философией?
Но делает ли это их менее художественным руководителем?
Так что же делает великого арт-директора?